Приложение 6
Средние разряды работ по ТО и ремонту.
Вид воздейс-твия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые автомобили |
Прицеп (полупри-цеп) | |||||
борто-вые |
тяга-чи |
само- свалы |
бор-тов-ые |
тяга-чи |
само- свалы |
кар-бю-ра-тор-ные |
Дизель- ные | |||
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Приложение 7
Таблица 9.
Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов.
Марки авто. |
Виды облуж. и ремонта |
Норма затрат на 1000 км Пробега всего |
в том числе |
Норма затрат на одно обслуж. всего |
в том числе | |||
з/пл для подвиж. состава |
Запасные части |
Матери- алы |
з/пл для подвиж. состава |
Матери- алы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МАЗ-5335 МАЗ-53352 |
ЕО |
2-58 |
1-24 |
1-34 |
0-61 |
0-30 |
0-31 | |
ТО-1 |
2-14 |
1-63 |
0-51 |
4-93 |
3-66 |
1-27 | ||
ТО-2 |
1-65 |
1-27 |
0-38 |
18-05 |
14-27 |
3-78 | ||
ТР |
18-29 |
9-58 |
5-02 |
3-69 | ||||
Итого: |
24-66 |
13-72 |
5-02 |
5-92 |
Материалы о транспорте:
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления. Масштаб хода поршня μs = 1 м ...
«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...