Приложение 6
Средние разряды работ по ТО и ремонту.
Вид воздейс-твия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые автомобили |
Прицеп (полупри-цеп) | |||||
борто-вые |
тяга-чи |
само- свалы |
бор-тов-ые |
тяга-чи |
само- свалы |
кар-бю-ра-тор-ные |
Дизель- ные | |||
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Приложение 7
Таблица 9.
Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов.
Марки авто. |
Виды облуж. и ремонта |
Норма затрат на 1000 км Пробега всего |
в том числе |
Норма затрат на одно обслуж. всего |
в том числе | |||
з/пл для подвиж. состава |
Запасные части |
Матери- алы |
з/пл для подвиж. состава |
Матери- алы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МАЗ-5335 МАЗ-53352 |
ЕО |
2-58 |
1-24 |
1-34 |
0-61 |
0-30 |
0-31 | |
ТО-1 |
2-14 |
1-63 |
0-51 |
4-93 |
3-66 |
1-27 | ||
ТО-2 |
1-65 |
1-27 |
0-38 |
18-05 |
14-27 |
3-78 | ||
ТР |
18-29 |
9-58 |
5-02 |
3-69 | ||||
Итого: |
24-66 |
13-72 |
5-02 |
5-92 |
Материалы о транспорте:
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...
Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не след ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...