Приложение 6
Средние разряды работ по ТО и ремонту.
Вид воздейс-твия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые автомобили |
Прицеп (полупри-цеп) | |||||
борто-вые |
тяга-чи |
само- свалы |
бор-тов-ые |
тяга-чи |
само- свалы |
кар-бю-ра-тор-ные |
Дизель- ные | |||
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Приложение 7
Таблица 9.
Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов.
Марки авто. |
Виды облуж. и ремонта |
Норма затрат на 1000 км Пробега всего |
в том числе |
Норма затрат на одно обслуж. всего |
в том числе | |||
з/пл для подвиж. состава |
Запасные части |
Матери- алы |
з/пл для подвиж. состава |
Матери- алы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МАЗ-5335 МАЗ-53352 |
ЕО |
2-58 |
1-24 |
1-34 |
0-61 |
0-30 |
0-31 | |
ТО-1 |
2-14 |
1-63 |
0-51 |
4-93 |
3-66 |
1-27 | ||
ТО-2 |
1-65 |
1-27 |
0-38 |
18-05 |
14-27 |
3-78 | ||
ТР |
18-29 |
9-58 |
5-02 |
3-69 | ||||
Итого: |
24-66 |
13-72 |
5-02 |
5-92 |
Материалы о транспорте:
Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...
Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...
Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...