Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Материалы » Проектирование редуктора » Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Страница 1

Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе

быстроходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

тихоходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Режимы полёта
Вертолёт может выполнять ряд специфических режимов полёта: висение, развороты на висении, вертикальный набор высоты и снижение, перемещения вбок и назад (со сравнительно небольшой скоростью). При нер ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru