Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Материалы » Проектирование редуктора » Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Страница 1

Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе

быстроходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

тихоходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Экспедирование как составляющая деятельность ООО «Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Техника безопасности при обслуживании автомобилей
1. Техническое обслуживание и ремонт машин производятся в предназначенных для этого и соответствующим образом оборудованных местах (постах). 2. Машины, поступающие на посты технического обслуживания ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru