Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Материалы » Проектирование редуктора » Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Страница 1

Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе

быстроходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

тихоходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru