Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Материалы » Проектирование редуктора » Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе

Страница 1

Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе

быстроходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего приложения (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

тихоходная ступень:

где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений,

SF- коэффициент запаса прочности, SF=1.7

- коэффициент долговечности

где - базовое число циклов напряжений изгиба.

- для зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью при твердости поверхности зубьев

- эквивалентное число циклов напряжений изгиба на зубьях.

– коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, - для поковок и штамповок.

- коэффициент, учитывающий влияние двухстороннего (реверсирования) нагрузки на зубьях,

- коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений.

- коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Аналитический раздел
Краткая характеристика АТП Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по техническ ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru