Понятие и назначение ТО

Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о постоянном добавочном труде.

Практическая задача состоит в том, чтобы свести к минимуму продолжительность простоев машины по техническим причинам (Тn), максимально увеличить время их работы (Тр) и в конечном счете – коэффициент технической готовности (Кт.г.), который определяется по формуле:

Кт.г.=

Для разрешения этой задачи предусмотрена система технического обслуживания и ремонта машин (таб.№1).

Техническое обслуживание – главное звено в общей системе мер, направленных на поддержание машин в работоспособном состояние. Включают в комплекс операций, позволяющих избежать преждевременного износа и поломки машин, обеспечивает бесперебойную их работу в течение всего ремонтного срока. От своевременного и качественного проведения ТО во многом зависят производительность машин, уровень затрат на их эксплуатацию и ремонт.

Таблица 1. Техническое обслуживание и ремонт

Виды технического обслуживания и ремонта

Автомобили, прицепы и лодочная техника

- Ежесменное (ЕТО)

- Ежедневное

- Периодическое

- Периодическое №1

- (ТО-1) (номерное)

- №2 (ТО-2)

- №3 (ТО-3)

- Сезонное (СТО)

- После сезонное (ПСТО) - осмотр

- Периодическое (ПО) - ремонт

- Текущие (ТР)

- Капитальный

+

+

+

+

+

+

+

Материалы о транспорте:

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Технологическая часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru