Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоёмкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Седельные тягачи

1,10

0,95

1,05

Автомобили с 1-м прицепом

1,15

0,90

1,10

Автомобили с 2-я прицепами

1,20

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км.

1,15

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.)

1,20

0,80

1,25

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами.

1,25

0,75

1,30

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования).

1,20

_

_

Таблица 6.

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 1

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

200 -300

0,95

1,00

1,30

300 – 600

0,85

0,90

1,05

600

0,80

0,85

0,95

Приложение 5

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К'4

К4

К'4

К4

К'4

До 0,25

0,4

0,7

0,8

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

0,50 – 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,75 – 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,00 – 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,25 – 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

1,50 – 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

1,75 – 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5,

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...

Погрузочный обьем
Определим количество поддонов для сахара рафинада Ящик H=300:L=266:B=300 20 коробок в ящике 1920 коробок на поддоне 1920/20= 96 ящиков на поддоне. Общее количество поддонов 25000/1920=13 Пакет H без ...

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru