Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы | ||
Трудоёмкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Седельные тягачи |
1,10 |
0,95 |
1,05 |
Автомобили с 1-м прицепом |
1,15 |
0,90 |
1,10 |
Автомобили с 2-я прицепами |
1,20 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км. |
1,15 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.) |
1,20 |
0,80 |
1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами. |
1,25 |
0,75 |
1,30 |
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования). |
1,20 |
_ |
_ |
Таблица 6.
Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 1 |
3 |
Более 3 | |
До 100 |
1,15 |
1,20 |
1,30 |
Свыше 100 до 200 |
1,05 |
1,10 |
1,20 |
200 -300 |
0,95 |
1,00 |
1,30 |
300 – 600 |
0,85 |
0,90 |
1,05 |
600 |
0,80 |
0,85 |
0,95 |
Приложение 5
Таблица 7.
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
Легковые |
Автобусы |
Грузовые | ||||
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 | |
До 0,25 |
0,4 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,4 |
0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,50 – 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,75 – 1,00 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,00 – 1,25 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,25 – 1,50 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,50 – 1,75 |
2,0 |
1,4 |
1,8 |
1,4 |
1,6 |
1,3 |
1,75 – 2,00 |
2,2 |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,9 |
1,3 |
Свыше 2,00 |
2,5, |
1,4 |
2,5 |
1,4 |
2,1 |
1,3 |
Материалы о транспорте:
Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...
Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм (см. рис. 10) состоит из: - распр ...