Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоёмкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Седельные тягачи

1,10

0,95

1,05

Автомобили с 1-м прицепом

1,15

0,90

1,10

Автомобили с 2-я прицепами

1,20

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км.

1,15

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.)

1,20

0,80

1,25

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами.

1,25

0,75

1,30

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования).

1,20

_

_

Таблица 6.

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 1

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

200 -300

0,95

1,00

1,30

300 – 600

0,85

0,90

1,05

600

0,80

0,85

0,95

Приложение 5

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К'4

К4

К'4

К4

К'4

До 0,25

0,4

0,7

0,8

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

0,50 – 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,75 – 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,00 – 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,25 – 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

1,50 – 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

1,75 – 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5,

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...

Процесс расширения
Показатель политропы расширения: Давление в конце расширения: МПа Температура в конце расширения: К Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов: К % Допустимое значение 0,08%. Р ...

Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru