Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоёмкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Седельные тягачи

1,10

0,95

1,05

Автомобили с 1-м прицепом

1,15

0,90

1,10

Автомобили с 2-я прицепами

1,20

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км.

1,15

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.)

1,20

0,80

1,25

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами.

1,25

0,75

1,30

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования).

1,20

_

_

Таблица 6.

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 1

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

200 -300

0,95

1,00

1,30

300 – 600

0,85

0,90

1,05

600

0,80

0,85

0,95

Приложение 5

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К'4

К4

К'4

К4

К'4

До 0,25

0,4

0,7

0,8

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

0,50 – 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,75 – 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,00 – 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,25 – 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

1,50 – 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

1,75 – 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5,

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru