Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.
Модификация подвижного состава и организация его работы |
Нормативы | ||
Трудоёмкость ТО и ТР |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
Седельные тягачи |
1,10 |
0,95 |
1,05 |
Автомобили с 1-м прицепом |
1,15 |
0,90 |
1,10 |
Автомобили с 2-я прицепами |
1,20 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км. |
1,15 |
0,85 |
1,20 |
Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.) |
1,20 |
0,80 |
1,25 |
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами. |
1,25 |
0,75 |
1,30 |
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования). |
1,20 |
_ |
_ |
Таблица 6.
Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие |
Количество технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 1 |
3 |
Более 3 | |
До 100 |
1,15 |
1,20 |
1,30 |
Свыше 100 до 200 |
1,05 |
1,10 |
1,20 |
200 -300 |
0,95 |
1,00 |
1,30 |
300 – 600 |
0,85 |
0,90 |
1,05 |
600 |
0,80 |
0,85 |
0,95 |
Приложение 5
Таблица 7.
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Автомобили | |||||
Легковые |
Автобусы |
Грузовые | ||||
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 |
К4 |
К'4 | |
До 0,25 |
0,4 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,4 |
0,7 |
Свыше 0,25 до 0,50 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,50 – 0,75 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,75 – 1,00 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,00 – 1,25 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,25 – 1,50 |
1,6 |
1,4 |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,50 – 1,75 |
2,0 |
1,4 |
1,8 |
1,4 |
1,6 |
1,3 |
1,75 – 2,00 |
2,2 |
1,4 |
2,1 |
1,4 |
1,9 |
1,3 |
Свыше 2,00 |
2,5, |
1,4 |
2,5 |
1,4 |
2,1 |
1,3 |
Материалы о транспорте:
Судовые вспомогательные механизмы
Так как работа насоса тесно связана с трубопроводом, то для обеспечения перемещения жидкости по нему необходимо, чтобы напор, развиваемый насосом, превосходил характеристики трубопровода. Для выяснен ...
Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...