Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Материалы » Технический расчет комплекса ТО » Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических обслуживаний сторонним организациям

Страница 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2.

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоёмкость ТО и ТР

Пробег до капитального ремонта

Расход запасных частей

Базовый автомобиль

1,00

1,00

1,00

Седельные тягачи

1,10

0,95

1,05

Автомобили с 1-м прицепом

1,15

0,90

1,10

Автомобили с 2-я прицепами

1,20

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5км.

1,15

0,85

1,20

Автомобили-самосвалы с одним или при работе на коротких плечах (до 5 км.)

1,20

0,80

1,25

Автомобили-самосвалы с двумя прицепами.

1,25

0,75

1,30

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования).

1,20

_

_

Таблица 6.

Коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятие

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 1

3

Более 3

До 100

1,15

1,20

1,30

Свыше 100 до 200

1,05

1,10

1,20

200 -300

0,95

1,00

1,30

300 – 600

0,85

0,90

1,05

600

0,80

0,85

0,95

Приложение 5

Таблица 7.

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоёмкостью текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К'4

К4

К'4

К4

К'4

До 0,25

0,4

0,7

0,8

0,7

0,4

0,7

Свыше 0,25 до 0,50

0,7

0,7

0,8

0,7

0,7

0,7

0,50 – 0,75

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,75 – 1,00

1,4

1,3

1,3

1,3

1,2

1,2

1,00 – 1,25

1,5

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,25 – 1,50

1,6

1,4

1,5

1,4

1,4

1,3

1,50 – 1,75

2,0

1,4

1,8

1,4

1,6

1,3

1,75 – 2,00

2,2

1,4

2,1

1,4

1,9

1,3

Свыше 2,00

2,5,

1,4

2,5

1,4

2,1

1,3

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...

Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...

Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru