Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 4

В целом работа флота на данных грузопотоках – эффективна, приносит прибыль в размере 2200440227 рублей и имеет показатель ТЧЭ равный 39810 $/сут.

Расчет показателей состояния, движения и эффективности использования основных фондов судоходного предприятия

На современном этапе интенсификации экономики особое значение приобретают интенсивные направления использования основных фондов,

Состояние и движение основных фондов судоходной компании характеризуется следующими стоимостными показателями

коэффициент годности фондов

Кг = (Фк – А) / Фк

коэффициент износа

Кизн = А / Фк

коэффициент обновления фондов

Коб = Фп / Фк

коэффициент выбытия фондов

Квыб = Фв / Фн

коэффициент прироста фондов

Кприр = (Фп – Фв) / Фк

где Фн, Фк – стоимость фондов на начало и конец периода, тыс. руб.

Фп, Фв – стоимость поступивших и выбывших фондов в течение периода, тыс. руб.

А – стоимость износа фондов.

Эффективность использования характеризуют следующие показатели:

Фондоотдача – отношение валовых доходов предприятия к среднегодовой стоимости основных производственных фондов;

Фондоемкость – показатель, обратный фондоотдаче;

Рентабельность – отношение прибыли предприятия к среднегодовой стоимости основных и оборотных средств. Оборотные средства принимаются в размере 10% от стоимости основных фондов.

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов определяется по следующей формуле:

Фср = Фн + (Фп*К) / 12 - Фв (12 - К1) / 12

где К – количество полных месяцев от начала поступления фондов до конца года;

К1– количество месяцев функционирования фондов, включая месяц их выбытия;

Балансовая стоимость судов Таблица 13

Наименование судна

Балансовая стоимость, $

«Деффендер»

33153323

«Ессенс»

33107744

«Ларк»

20055897

«Веста»

26551282

Фн = 2*33153323+3*33107744+20055897+2*26551282 = 238788339 $

Фв = 0 $.

Фп = 2*33153323 = 66306646 $.

Фк = 238788339 + 66306646 = 305094985 $.

1. «Деффендер»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*33153323*11*2)/100% = 40844893,9 $.

2. «Ессенс»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*33107744*13*3) / 100% = 72307312,89 $.

3. «Ларк»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*20055897*18*1)/100% = 20216344,17 $.

4. «Веста»:

А = (На*Фбал*nс*Тсл) / 100% = (5,6%*26551282*16*2)/100% = 47579897,3 $.

Рассчитаем амортизацию для судов пополнения:

А = (5,6%*33153323*(6/12)*1) / 100%*12 = 77357,7 $.

А = (5,6%*33153323*(4/12)*1) / 100%*12 = 51571,8 $.

Суммарный износ основных фондов:

Аобщ = 181077377,76 $.

коэффициент годности фондов:

Кг = (Фк – А) / Фк = (305094985 – 181077377,76) / 305094985 = 0,4

коэффициент износа:

Кизн = А / Фк = 181077377,76/ 305094985 = 0,59

коэффициент обновления фондов:

Коб = Фп / Фк = 66306646 / 305094985 = 0,21

коэффициент выбытия фондов:

Кв = Фв / Фн = 0

коэффициент прироста фондов:

Кпр = (Фп – Фв) / Фк = 66306646 / 305094985 = 0,21

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...

Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru