ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)
Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)
Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)
Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)
Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)
Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)
ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)
Грузопоток №2
tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 75 + 40 = 5 (сут.)
tр = 7 + 5 = 12 (сут.)
G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)
G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)
Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)
Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
∑fинв = 15,72 ($)
Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)
ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)
Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)
Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)
Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)
Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)
Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)
ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)
Баланс флота помогает определить транспортные ресурсы, которыми будет располагать судоходная компания в планируемом периоде. Баланс позволяет установить количество и тоннаж судов к началу планового периода, их изменение в течение этого периода и наличие на конец планового периода, а также размер тоннажа в среднегодовом исчислении.
Баланс флота Таблица 13
Тип судна |
Наличие флота на начало периода |
Поступление флота |
Списание флота |
Наличие флота на конец периода | ||||||||
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т | |||||
«Деффендер» |
2 |
136000 |
2 |
136000 |
4 |
272000 | ||||||
«Ессенс» |
2 |
182856 |
2 |
182856 | ||||||||
«Веста» |
1 |
55870 |
1 |
55870 | ||||||||
«Ларк» |
2 |
109000 |
2 |
109000 | ||||||||
Итого по флоту |
7 |
483726 |
2 |
136000 |
9 |
619726 | ||||||
Материалы о транспорте:
Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...
Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...
Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...