ЧВВ = 339000 – 88424 = 250575 ($)
Dприв = 0 + 339000*30 = 8000400 (руб.)
Rприв =2334488 + 88425*30 = 4421318 (руб.)
Ф = 8000400 – 4421318 = 3579082 (руб.)
Sт = 4421318 / 60000 = 73,68 (руб./т.)
Sт*м = 4421318 / (60000*1430) = 0,051 (руб./т.- м.)
ТЧЭ = 250575 / 13 = 19275 ($/сут.)
Грузопоток №2
tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 75 + 40 = 5 (сут.)
tр = 7 + 5 = 12 (сут.)
G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)
G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)
Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)
Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
∑fинв = 15,72 ($)
Dинв = 15,72*60000 = 943200 ($)
Rруб = 188264*7 + 169440*5 = 2165048 (руб.)
Rинв = 7131*7 + 6418*5 = 82007 ($)
ЧВВ = 943200 – 82007 = 861193 ($)
Dприв = 0 + 943200*30 = 22259520 (руб.)
Rприв = 2165048 + 82007*30 = 4100413,25 (руб.)
Ф = 22259520 – 4100413,25 = 18159106 (руб.)
Sт = 4100413,25 / 60000 = 68,34 (руб./т.)
Sт*м = 4100413,25 / (60000*1706) = 0,04 (руб./т.-м.)
ТЧЭ = 861193 / 12 = 71766 ($/сут.)
Баланс флота помогает определить транспортные ресурсы, которыми будет располагать судоходная компания в планируемом периоде. Баланс позволяет установить количество и тоннаж судов к началу планового периода, их изменение в течение этого периода и наличие на конец планового периода, а также размер тоннажа в среднегодовом исчислении.
Баланс флота Таблица 13
Тип судна |
Наличие флота на начало периода |
Поступление флота |
Списание флота |
Наличие флота на конец периода | ||||||||
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т |
Количество судов, ед. |
Дедвейт, тыс. т | |||||
«Деффендер» |
2 |
136000 |
2 |
136000 |
4 |
272000 | ||||||
«Ессенс» |
2 |
182856 |
2 |
182856 | ||||||||
«Веста» |
1 |
55870 |
1 |
55870 | ||||||||
«Ларк» |
2 |
109000 |
2 |
109000 | ||||||||
Итого по флоту |
7 |
483726 |
2 |
136000 |
9 |
619726 | ||||||
Материалы о транспорте:
Определение годовой программы технологического
процесса восстановления детали
Годовая программа: Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт. Выбор способов устранения дефектов. Дефект №1 (Износ торцов нижней головки шатуна). Выбираем способы по конструкторско-технологическим характерис ...
Составление уравнений с помощью уравнений Лагранжа второго рода
Составляем систему уравнений следующим образом: Кинетическая энергия системы: Потенциальная энергия системы: , где Берем , т.к. угол мал и Т.к. в системе есть сила пропорциональная скорости перемещен ...
Расчет нагрузок
тягового механизма в основных режимах заданного цикла
Момент инерции привода , где - момент инерции тихоходного вала - момент инерции быстроходного вала Тогда . Момент инерции тягового механизма найдем из выражения: тогда момент инерции привода: . Сумма ...