Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 3

Учет и анализ выполнения производственно - финансовых планов судоходными предприятиями - важное средство улучшения использования флота, снижения себестоимости морских перевозок, повышения рентабельности. Финансовые показатели работы судоходного предприятия позволяют судить обо всех сторонах его транспортно-финансовой деятельности (техническом уровне и организации перевозок, использовании тоннажа, внедрении новой техники и передовой технологии перевозок).

Таблица12 Основные показатели работы флота

№ п.п.

Наименование показателей

Типы судов

Всего по флоту

«Деффендер»

«Ессенс»

«Ларк»

«Веста»

1

Объем перевозок, т.

3503632,32

4357241,38

1594422,4

3044700,9

12500000

2

Грузооборот, млн.т.-м.

5464166400

6832154483

1755459098

4773985529

18825765510

3

Продолжительность рейса, сут.

726

1053

366

732

2877

4

Число рейсов, ед.

28

36

15

28

107

5

Доходы инвалютные, $

37235088

46557124,1

17036403,6

32528777,9

133357393,6

6

Расходы инвалютные, $

4949345,28

7052739,83

2261834,25

4560078,46

18823997,82

7

Расходы в рублях, руб.

130666525

190391223

39065086,3

105369429

465492263,3

8

ЧВВ, $

32285742,7

39504384,3

14774569,3

27968699,4

114533395,7

9

Финансовый результат, руб.

608669264

735571098

304539105

551660760

2200440227

10

Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб./т.

71,01

81,89

57,98

69,95

62,74059392

11

Себестоимость 1т.-м. руб./т.-м.

0,05

0,05

0,05

0,04

0,048324123

12

ТЧЭ, $/сут.

44470,72

37516,03

40367,68

38208,61

39810

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...

Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...

Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru