Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 3

Учет и анализ выполнения производственно - финансовых планов судоходными предприятиями - важное средство улучшения использования флота, снижения себестоимости морских перевозок, повышения рентабельности. Финансовые показатели работы судоходного предприятия позволяют судить обо всех сторонах его транспортно-финансовой деятельности (техническом уровне и организации перевозок, использовании тоннажа, внедрении новой техники и передовой технологии перевозок).

Таблица12 Основные показатели работы флота

№ п.п.

Наименование показателей

Типы судов

Всего по флоту

«Деффендер»

«Ессенс»

«Ларк»

«Веста»

1

Объем перевозок, т.

3503632,32

4357241,38

1594422,4

3044700,9

12500000

2

Грузооборот, млн.т.-м.

5464166400

6832154483

1755459098

4773985529

18825765510

3

Продолжительность рейса, сут.

726

1053

366

732

2877

4

Число рейсов, ед.

28

36

15

28

107

5

Доходы инвалютные, $

37235088

46557124,1

17036403,6

32528777,9

133357393,6

6

Расходы инвалютные, $

4949345,28

7052739,83

2261834,25

4560078,46

18823997,82

7

Расходы в рублях, руб.

130666525

190391223

39065086,3

105369429

465492263,3

8

ЧВВ, $

32285742,7

39504384,3

14774569,3

27968699,4

114533395,7

9

Финансовый результат, руб.

608669264

735571098

304539105

551660760

2200440227

10

Себестоимость перевозки 1 т. груза, руб./т.

71,01

81,89

57,98

69,95

62,74059392

11

Себестоимость 1т.-м. руб./т.-м.

0,05

0,05

0,05

0,04

0,048324123

12

ТЧЭ, $/сут.

44470,72

37516,03

40367,68

38208,61

39810

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru