Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 5

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов:

Фср = Фн + (Фп*K1) / 12 – (Фв (12 – K2)) / 12 = 238788339 +(66306646*((6*1)+(4*1)))/12 = 294043877,3 $

фондоотдача: f0 = Добщ / Фср = 133357393,6/ 294043877,3 = 0,45

фондоемкость: fе = 1 / fо = 1/ 0,45 = 2,22

рентабельность: Р = П / (Фср + ос)*100% = 2200440227 / ((294043877,3 + +29404387,7)*30)*100% = 2200440227 / 7633379054 = 0,28*100% = 28 %

Результаты расчётов по данному разделу в целом за год приводятся в форме таблицы.

Таблица 14

Показатели использования основных фондов судоходной компании

наименование показателей

численное значение в целом по флоту

1. Коэффициент годности фондов

0,04

2. Коэффициент износа

0,59

3. Коэффициент обновления фондов

0,21

4. Коэффициент выбытия фондов

0

5. Коэффициент прироста фондов

0,21

6. Фондоотдача

0,45

7. Фондоемкость

2,22

8. Рентабельность

28 %

В работе рассчитан и выбран экономически наиболее эффективный план работы указанных типов судов данного судоходного предприятия с учетом его развития на перспективу.

Судоходная компания на начало года имела в своем составе 7 судов различных типов (2 судна типа «Деффендер», 2 судна типа «Ессенс», 2 судно типа «Ларк» и 1 судна типа «Веста»). В качестве судов пополнения были выбраны суда типа «Деффендер», так как у этих судов наивысший тайм-чартерный эквивалент. В результате приведенных выше расчетов выяснилось, что нам понадобится 2 судно пополнения. На конец года на балансе судоходной компании состоит 10 судов, которые являются наиболее эффективными при освоении предложенных грузопотоков, так как получают 39810 $ прибыли в сутки (ТЧЭ = 39810 $).

Из расчётов можно сделать вывод, что положение судоходного предприятия в отношении спроса на его продукцию, является достаточно устойчивым, так как спрос (объемы грузопотоков) в данном случае значительно превышает предложение (суммарный дедвейт судов судоходной компании). Таким образом, весь эксплуатационный период судов оказался не только полностью исчерпанным, но и потребовался также еще и дополнительный тоннаж. Финансовые показатели судоходной компании, такие как финансовый результат, ЧВВ, себестоимость перевозки, ТЧЭ – как по каждому судну в отдельности, так и по всем судам, в целом можно считать нормальными, соотношение доходов и расходов допустимо.

В целом судоходная компания обладает приемлемыми показателями состояния, движения и эффективности использования основных фондов. Основные фонды обновляются со скоростью (коэффициент обновления) 0,21, а коэффициент выбытия фондов равен 0. Коэффициент годности и коэффициент прироста фондов 0,4 и 0,21.

Эффективность использования основных фондов данной судоходной компании характеризуется:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Характер процессов смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru