Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия

Страница 5

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов:

Фср = Фн + (Фп*K1) / 12 – (Фв (12 – K2)) / 12 = 238788339 +(66306646*((6*1)+(4*1)))/12 = 294043877,3 $

фондоотдача: f0 = Добщ / Фср = 133357393,6/ 294043877,3 = 0,45

фондоемкость: fе = 1 / fо = 1/ 0,45 = 2,22

рентабельность: Р = П / (Фср + ос)*100% = 2200440227 / ((294043877,3 + +29404387,7)*30)*100% = 2200440227 / 7633379054 = 0,28*100% = 28 %

Результаты расчётов по данному разделу в целом за год приводятся в форме таблицы.

Таблица 14

Показатели использования основных фондов судоходной компании

наименование показателей

численное значение в целом по флоту

1. Коэффициент годности фондов

0,04

2. Коэффициент износа

0,59

3. Коэффициент обновления фондов

0,21

4. Коэффициент выбытия фондов

0

5. Коэффициент прироста фондов

0,21

6. Фондоотдача

0,45

7. Фондоемкость

2,22

8. Рентабельность

28 %

В работе рассчитан и выбран экономически наиболее эффективный план работы указанных типов судов данного судоходного предприятия с учетом его развития на перспективу.

Судоходная компания на начало года имела в своем составе 7 судов различных типов (2 судна типа «Деффендер», 2 судна типа «Ессенс», 2 судно типа «Ларк» и 1 судна типа «Веста»). В качестве судов пополнения были выбраны суда типа «Деффендер», так как у этих судов наивысший тайм-чартерный эквивалент. В результате приведенных выше расчетов выяснилось, что нам понадобится 2 судно пополнения. На конец года на балансе судоходной компании состоит 10 судов, которые являются наиболее эффективными при освоении предложенных грузопотоков, так как получают 39810 $ прибыли в сутки (ТЧЭ = 39810 $).

Из расчётов можно сделать вывод, что положение судоходного предприятия в отношении спроса на его продукцию, является достаточно устойчивым, так как спрос (объемы грузопотоков) в данном случае значительно превышает предложение (суммарный дедвейт судов судоходной компании). Таким образом, весь эксплуатационный период судов оказался не только полностью исчерпанным, но и потребовался также еще и дополнительный тоннаж. Финансовые показатели судоходной компании, такие как финансовый результат, ЧВВ, себестоимость перевозки, ТЧЭ – как по каждому судну в отдельности, так и по всем судам, в целом можно считать нормальными, соотношение доходов и расходов допустимо.

В целом судоходная компания обладает приемлемыми показателями состояния, движения и эффективности использования основных фондов. Основные фонды обновляются со скоростью (коэффициент обновления) 0,21, а коэффициент выбытия фондов равен 0. Коэффициент годности и коэффициент прироста фондов 0,4 и 0,21.

Эффективность использования основных фондов данной судоходной компании характеризуется:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Измерительный инструмент
Для обеспечения качественного осмотра, ремонта и освидетельствования колесных пар в колесно-роликовом цехе имеется необходимый измерительный инструмент. 1. Скоба ДК для измерения диаметра колес по кр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru