Показатель политропы расширения:
Давление в конце расширения:
МПа
Температура в конце расширения:
К
Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов:
К
%
Допустимое значение 0,08%. Расчет выполнен верно, так как погрешность находится в допустимых значениях.
Таблица 1-результаты теплового расчета двигателя.
Давление газов, МПа |
Температура газов, К | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,1 |
0,115 |
0,091 |
4,43 |
8,886 |
0,29 |
293 |
836 |
323 |
870,0 |
1855 |
1160 |
Материалы о транспорте:
Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...
Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта
автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...