Внешняя скоростная характеристика двигателя

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности Ne (кВт) и крутящего момента Me (Н*м) на валу двигателя от частоты вращения коленчатого вала n (мин-1).

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо определить значение величин крутящего момента и мощности двигателя при его работе с различной угловой скоростью коленчатого вала.

Для определения крутящего момента двигателя воспользуемся эмпирической формулой:

,Н/м ,

где - угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности, с-1;

- текущее значение угловой скорости коленчатого вала, с-1;

aм ,bм ,cм – эмпирические коэффициенты зависящие от типа двигателя:

бензин: ам =bм =cм=1

дизель: ам =0,53

bм =1,56

cм =1,09

- максимальная мощность двигателя, кВт.

Для определения мощности двигателя при определённой угловой скорости коленчатого вала используем следующую формулу:

, кВт

Расчёты тягово-скоростных характеристик автомобиля производились на ЭВМ с помощью программы, разработанной на кафедре ОАПДД.

Результаты расчёта приведены в распечатке.

Материалы о транспорте:

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Сервисное обслуживание на борту поезда
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комф ...

Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru