Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности Ne (кВт) и крутящего момента Me (Н*м) на валу двигателя от частоты вращения коленчатого вала n (мин-1).
Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо определить значение величин крутящего момента и мощности двигателя при его работе с различной угловой скоростью коленчатого вала.
Для определения крутящего момента двигателя воспользуемся эмпирической формулой:
,Н/м ,
где
- угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности, с-1;
- текущее значение угловой скорости коленчатого вала, с-1;
aм ,bм ,cм – эмпирические коэффициенты зависящие от типа двигателя:
бензин: ам =bм =cм=1
дизель: ам =0,53
bм =1,56
cм =1,09
- максимальная мощность двигателя, кВт.
Для определения мощности двигателя при определённой угловой скорости коленчатого вала используем следующую формулу:
, кВт
Расчёты тягово-скоростных характеристик автомобиля производились на ЭВМ с помощью программы, разработанной на кафедре ОАПДД.
Результаты расчёта приведены в распечатке.
Материалы о транспорте:
Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и
путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...
Режим работы медницко-радиаторного участка
251 рабочих дней в году. Режим работы: в одну смену с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Технологические перерывы по 10 минут – в 10 часов и в 15 часов. План график технического обслужи ...
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...