Внешняя скоростная характеристика двигателя

Материалы » Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности Ne (кВт) и крутящего момента Me (Н*м) на валу двигателя от частоты вращения коленчатого вала n (мин-1).

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо определить значение величин крутящего момента и мощности двигателя при его работе с различной угловой скоростью коленчатого вала.

Для определения крутящего момента двигателя воспользуемся эмпирической формулой:

,Н/м ,

где - угловая скорость коленчатого вала при максимальной мощности, с-1;

- текущее значение угловой скорости коленчатого вала, с-1;

aм ,bм ,cм – эмпирические коэффициенты зависящие от типа двигателя:

бензин: ам =bм =cм=1

дизель: ам =0,53

bм =1,56

cм =1,09

- максимальная мощность двигателя, кВт.

Для определения мощности двигателя при определённой угловой скорости коленчатого вала используем следующую формулу:

, кВт

Расчёты тягово-скоростных характеристик автомобиля производились на ЭВМ с помощью программы, разработанной на кафедре ОАПДД.

Результаты расчёта приведены в распечатке.

Материалы о транспорте:

Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...

Численность работающих
Состав работающих различают списочный и явочный. Списочный – полный состав работающих, числящихся по спискам на предприятии, включающим как фактически являющихся на работу, так и отсутствующих по ува ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru