Это связано с тем, что допускается возможность пополнения запасов в порту выгрузки, если в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств судну придется израсходовать запасы, рассчитанные на переход в балласте.
Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Dч=Qmax, которое может быть перевезено в данном рейсе, однако, при транспортировке легких грузов или сухогрузов с большими значениями удельного погрузочного объема m необходимо проверить всё ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости:
Qрейс = W/m
где W – удельная грузовместимость судна, м3;
m – удельный погрузочный объем, м3/т
Если в результате проверки Qрейс ³ Dч , то к расчету принимается Qрейс = Dч, если Qрейс < Dч, то для дальнейших расчетов принимается Qрейс.
Судно типа «Деффендер»
Грузопоток №1
tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 80 + 50 = 6 (сут.)
tр = 7 + 6 = 13 (сут.)
G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)
G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)
Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)
Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Грузопоток №2
tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 75 + 40 = 5 (сут.)
tр = 7 + 5 = 12 (сут.)
G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)
G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)
Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)
Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Судно типа «Ессенс»
Грузопоток № 1
tx = ((1430-16)/12,6 + 772/13,2 + 16/10)/ 24 = 8(сут.)
tст = 80 + 50 = 6 (сут.)
tр = 8 + 6 = 14 (сут.)
G х зап = 32*5 + 30*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 304,6 (т.)
G стзап = 35,5*3 + 0,203*3*24 = 121,1 (т.)
Gзап = 304,6 + 121,1 = 424,7 (т.)
Dч = 60952 – 424,7 = 60526,3 (т.)
Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Грузопоток № 2
tx = ((1706-16)/12,6 + 476/13,2 + 16/10)/ 24 = 8 (сут.)
tст = 70 + 80 = 7 (сут.)
tр = 8 + 7 = 15 (сут.)
G х зап = 32*6 + 30*1,15*2 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 301,4(т.)
G стзап = 35,5*4 + 0,203*4*24 = 161,4 (т.)
Gзап = 301,4 + 161,4 = 462,8 (т.)
Dч = 60952 – 462,8 = 60489,2 (т.)
Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Судно типа «Ларк»
Грузопоток №1
tx = ((1430-16)/13,1 + 772/13,7 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 70 + 60 = 6 (сут.)
tр = 7 + 6 = 13 (сут.)
G х зап = 36*5 + 33*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 333,3 (т.)
G стзап = 25*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)
Gзап = 333,3 + 89 = 422,3 (т.)
Dч = 55870 – 422,3 = 55447,7 (т.)
Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 52276,1 (т.)
Грузопоток № 2
tx = ((1706-16)/13,1 + 476/13,7 + 16/10)/ 24 = 4 (сут.)
tст = 60 + 80 = 7 (сут.)
tр = 4 + 7 = 11 (сут.)
G х зап = 36*3 + 33*1,15*2 + 0,203*24*(3 + 2*1,15) = 208,6 (т.)
G стзап = 25*4 + 0,203*4*24 = 118,6 (т.)
Gзап = 208,6 + 118,6 = 327,2 (т.)
Dч = 55870 – 327,2 = 55542,8 (т.)
Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Материалы о транспорте:
Техника безопасности, охрана природы, противопожарные мероприятия,
энергосберегающие технологии
В условиях сельскохозяйственного производства кожный покров работающего подвергается комбинированному воздействию механических, физических и химических факторов. При длительном контакте с водой, раст ...
Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых
РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...
Расчет материальных затрат
Материальные затраты на участке складываются из стоимости материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Размер материальных затрат определяется исходя из норм расхода на о ...