Это связано с тем, что допускается возможность пополнения запасов в порту выгрузки, если в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств судну придется израсходовать запасы, рассчитанные на переход в балласте.
Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Dч=Qmax, которое может быть перевезено в данном рейсе, однако, при транспортировке легких грузов или сухогрузов с большими значениями удельного погрузочного объема m необходимо проверить всё ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости:
Qрейс = W/m
где W – удельная грузовместимость судна, м3;
m – удельный погрузочный объем, м3/т
Если в результате проверки Qрейс ³ Dч , то к расчету принимается Qрейс = Dч, если Qрейс < Dч, то для дальнейших расчетов принимается Qрейс.
Судно типа «Деффендер»
Грузопоток №1
tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 80 + 50 = 6 (сут.)
tр = 7 + 6 = 13 (сут.)
G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)
G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)
Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)
Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Грузопоток №2
tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 75 + 40 = 5 (сут.)
tр = 7 + 5 = 12 (сут.)
G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)
G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)
Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)
Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)
Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Судно типа «Ессенс»
Грузопоток № 1
tx = ((1430-16)/12,6 + 772/13,2 + 16/10)/ 24 = 8(сут.)
tст = 80 + 50 = 6 (сут.)
tр = 8 + 6 = 14 (сут.)
G х зап = 32*5 + 30*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 304,6 (т.)
G стзап = 35,5*3 + 0,203*3*24 = 121,1 (т.)
Gзап = 304,6 + 121,1 = 424,7 (т.)
Dч = 60952 – 424,7 = 60526,3 (т.)
Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Грузопоток № 2
tx = ((1706-16)/12,6 + 476/13,2 + 16/10)/ 24 = 8 (сут.)
tст = 70 + 80 = 7 (сут.)
tр = 8 + 7 = 15 (сут.)
G х зап = 32*6 + 30*1,15*2 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 301,4(т.)
G стзап = 35,5*4 + 0,203*4*24 = 161,4 (т.)
Gзап = 301,4 + 161,4 = 462,8 (т.)
Dч = 60952 – 462,8 = 60489,2 (т.)
Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 60000 (т.)
Судно типа «Ларк»
Грузопоток №1
tx = ((1430-16)/13,1 + 772/13,7 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)
tст = 70 + 60 = 6 (сут.)
tр = 7 + 6 = 13 (сут.)
G х зап = 36*5 + 33*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 333,3 (т.)
G стзап = 25*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)
Gзап = 333,3 + 89 = 422,3 (т.)
Dч = 55870 – 422,3 = 55447,7 (т.)
Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Qрейс = 52276,1 (т.)
Грузопоток № 2
tx = ((1706-16)/13,1 + 476/13,7 + 16/10)/ 24 = 4 (сут.)
tст = 60 + 80 = 7 (сут.)
tр = 4 + 7 = 11 (сут.)
G х зап = 36*3 + 33*1,15*2 + 0,203*24*(3 + 2*1,15) = 208,6 (т.)
G стзап = 25*4 + 0,203*4*24 = 118,6 (т.)
Gзап = 208,6 + 118,6 = 327,2 (т.)
Dч = 55870 – 327,2 = 55542,8 (т.)
Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)
П = 45000 : 60000 (т.)
Материалы о транспорте:
Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя б ...
Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения
воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...
Непрерывный впрыск. Поиск неисправностей и обслуживание
Системы непрерывного впрыска или Системы Постоянного впрыска (CIS) Bosch включают:- K-Jetronic- K-Jetronic с Лямбда-управлением- KE-Jetronic- KE-Motronic Системы K-Jetronic в основном механические, и ...