Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 3

Это связано с тем, что допускается возможность пополнения запасов в порту выгрузки, если в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств судну придется израсходовать запасы, рассчитанные на переход в балласте.

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Dч=Qmax, которое может быть перевезено в данном рейсе, однако, при транспортировке легких грузов или сухогрузов с большими значениями удельного погрузочного объема m необходимо проверить всё ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости:

Qрейс = W/m

где W – удельная грузовместимость судна, м3;

m – удельный погрузочный объем, м3/т

Если в результате проверки Qрейс ³ Dч , то к расчету принимается Qрейс = Dч, если Qрейс < Dч, то для дальнейших расчетов принимается Qрейс.

Судно типа «Деффендер»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)

G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)

Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)

Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток №2

tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 75 + 40 = 5 (сут.)

tр = 7 + 5 = 12 (сут.)

G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)

G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)

Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)

Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ессенс»

Грузопоток № 1

tx = ((1430-16)/12,6 + 772/13,2 + 16/10)/ 24 = 8(сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 8 + 6 = 14 (сут.)

G х зап = 32*5 + 30*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 304,6 (т.)

G стзап = 35,5*3 + 0,203*3*24 = 121,1 (т.)

Gзап = 304,6 + 121,1 = 424,7 (т.)

Dч = 60952 – 424,7 = 60526,3 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/12,6 + 476/13,2 + 16/10)/ 24 = 8 (сут.)

tст = 70 + 80 = 7 (сут.)

tр = 8 + 7 = 15 (сут.)

G х зап = 32*6 + 30*1,15*2 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 301,4(т.)

G стзап = 35,5*4 + 0,203*4*24 = 161,4 (т.)

Gзап = 301,4 + 161,4 = 462,8 (т.)

Dч = 60952 – 462,8 = 60489,2 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ларк»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,1 + 772/13,7 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 70 + 60 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 36*5 + 33*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 333,3 (т.)

G стзап = 25*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)

Gзап = 333,3 + 89 = 422,3 (т.)

Dч = 55870 – 422,3 = 55447,7 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 52276,1 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/13,1 + 476/13,7 + 16/10)/ 24 = 4 (сут.)

tст = 60 + 80 = 7 (сут.)

tр = 4 + 7 = 11 (сут.)

G х зап = 36*3 + 33*1,15*2 + 0,203*24*(3 + 2*1,15) = 208,6 (т.)

G стзап = 25*4 + 0,203*4*24 = 118,6 (т.)

Gзап = 208,6 + 118,6 = 327,2 (т.)

Dч = 55870 – 327,2 = 55542,8 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...

Расчет численности рабочих в цехе
Исходным данными являются: технологический процесс и годовая программа ремонта. Расчет производственных рабочих производится для цеха разборки. Находим общее количество работающих: , где NB- годовая ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru