Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 3

Это связано с тем, что допускается возможность пополнения запасов в порту выгрузки, если в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств судну придется израсходовать запасы, рассчитанные на переход в балласте.

Определенная таким образом чистая грузоподъемность судна представляет максимальное количество груза Dч=Qmax, которое может быть перевезено в данном рейсе, однако, при транспортировке легких грузов или сухогрузов с большими значениями удельного погрузочного объема m необходимо проверить всё ли количество расчетного груза поместится в грузовые помещения судна, исходя из его грузовместимости:

Qрейс = W/m

где W – удельная грузовместимость судна, м3;

m – удельный погрузочный объем, м3/т

Если в результате проверки Qрейс ³ Dч , то к расчету принимается Qрейс = Dч, если Qрейс < Dч, то для дальнейших расчетов принимается Qрейс.

Судно типа «Деффендер»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,4 + 772/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 43*5 + 31*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 397,6 (т.)

G стзап = 43*3 + 0,203*3*24 = 143,6 (т.)

Gзап = 397,6 + 143,6 = 541,2 (т.)

Dч = 68000 – 541,2 = 67458,8 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток №2

tx = ((1706-16)/13,4 + 476/14,1 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 75 + 40 = 5 (сут.)

tр = 7 + 5 = 12 (сут.)

G х зап = 43*6 + 31*2*1,15 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 392,7 (т.)

G стзап = 43*2 + 0,203*2*24 = 95,7 (т.)

Gзап = 392,7 + 95,7 = 488,4 (т.)

Dч = 68000 – 488,4 = 67511,6 (т.)

Qрейс = 71000 / 1,09 = 65137,6 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ессенс»

Грузопоток № 1

tx = ((1430-16)/12,6 + 772/13,2 + 16/10)/ 24 = 8(сут.)

tст = 80 + 50 = 6 (сут.)

tр = 8 + 6 = 14 (сут.)

G х зап = 32*5 + 30*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 304,6 (т.)

G стзап = 35,5*3 + 0,203*3*24 = 121,1 (т.)

Gзап = 304,6 + 121,1 = 424,7 (т.)

Dч = 60952 – 424,7 = 60526,3 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/12,6 + 476/13,2 + 16/10)/ 24 = 8 (сут.)

tст = 70 + 80 = 7 (сут.)

tр = 8 + 7 = 15 (сут.)

G х зап = 32*6 + 30*1,15*2 + 0,203*24*(6 + 2*1,15) = 301,4(т.)

G стзап = 35,5*4 + 0,203*4*24 = 161,4 (т.)

Gзап = 301,4 + 161,4 = 462,8 (т.)

Dч = 60952 – 462,8 = 60489,2 (т.)

Qрейс = 75100 / 1,09 = 68899 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 60000 (т.)

Судно типа «Ларк»

Грузопоток №1

tx = ((1430-16)/13,1 + 772/13,7 + 16/10)/ 24 = 7 (сут.)

tст = 70 + 60 = 6 (сут.)

tр = 7 + 6 = 13 (сут.)

G х зап = 36*5 + 33*1,15*3 + 0,203*24*(5 + 3*1,15) = 333,3 (т.)

G стзап = 25*3 + 0,203*3*24 = 89 (т.)

Gзап = 333,3 + 89 = 422,3 (т.)

Dч = 55870 – 422,3 = 55447,7 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Qрейс = 52276,1 (т.)

Грузопоток № 2

tx = ((1706-16)/13,1 + 476/13,7 + 16/10)/ 24 = 4 (сут.)

tст = 60 + 80 = 7 (сут.)

tр = 4 + 7 = 11 (сут.)

G х зап = 36*3 + 33*1,15*2 + 0,203*24*(3 + 2*1,15) = 208,6 (т.)

G стзап = 25*4 + 0,203*4*24 = 118,6 (т.)

Gзап = 208,6 + 118,6 = 327,2 (т.)

Dч = 55870 – 327,2 = 55542,8 (т.)

Qрейс = 56981 / 1,09 = 52276,1 (т.)

П = 45000 : 60000 (т.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru