2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2
- количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пдет ., шт.
(16)
где N - количественный состав автомобилей на предприятии,
Кр - коэффициент ремонта деталей (0,5-0,9),
m - количество одноименных деталей(узлов) в автомобиле;
- трудоемкость обработки всех деталей (узлов), Тд, ч.час
(17)
- до, время 30 минут:
- после, время 10 минут:
где Тд.ед - трудоемкость одной детали (узла)
- оплата труда за выполнение годового объема работ, Фо год руб.
(18)
где Фчас - среднечасовая оплата труда с учетом отчисления в фонды социального назначения.
(19) (19)
где Фсоц - общая сумма отчислений в фонды социального назначения.
- экономия денежных сре дств от снижения трудоемкости выполнения работ, Этр .,руб.
(20)
где Фо.год2, Фо.год1 - оплата труда за выполнение годового объема работ до и после внедрения мероприятия.
Расчет срока окупаемости изготовления приспособления. Мероприятия признается эффективным, если срок окупаемости менее двух лет, Сок ., лет.
(21)
Приспособление для правки коленчатого вала, оказалось эффективным, по сколько срок окупаемости оправдался и составил менее двух лет. Уменьшение времени на обработку детали повлияло, на размер выплат заработной платы работникам, выполняющим данный вид ремонта. Снижение времени позволило увеличить количество выполняемого ремонта за год, а так же понизить стоимость выполняемого ремонта, таким образом повысится количество денежных средств получаемых предприятием, от данного вида ремонта. Все эти факторы, убеждают руководителей ремонтных предприятий, вводить различные приспособления для, повышения эффективности работ проводимых на предприятии.
Материалы о транспорте:
Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...
Железнодорожный транспорт
Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...
Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...