Определение времени и пути разгона

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Определение времени и пути разгона

Страница 1

Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратного ускорения и осью абсцисс, эта площадь Fi соответствует времени движения: ∆ti = Fi = (Vi+1 – Vi)/jср.

Общее время разгона определяем по формуле:

tразгона = .

Время переключения передач ∆tп = 2 сек.

При расчёте условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле:

∆Vп = 3,6∙,

где δ’ – коэффициент учёта вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединён от колёс, равен 1,04.

Расчёт времени разгона на следующей передаче производится с учётом уменьшения скорости за время переключения.

График времени разгона представлен на рис. 1.7.

Для определения пути разгона подсчитывают площади, заключенные между кривой и осью ординат (рис. 1.6). Путь разгона на каждом интервале определяется по формуле: ∆Si = Vi ср ∙∆ti .

Общий путь разгона:

Sразг = .

Результаты расчёта сводим в таблице 1.9.

Таблица 1.8.1

Результаты расчёта времени разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

V

м/с

0

0,6

1

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

4,3

5,4

6,7

7,2

7,7

9,7

11,6

13,0

13,2

16,5

17,76

∆ti

с

0

0,42

0,478

0,54

0,506

0,496

0,306

0,434

0,985

0,12

0,147

0,605

0,89

3,646

3,718

1,53

0,92

8,73

8,69

tразг

с

0

0,42

0,898

1,438

1,944

2,44

2,746

3,18

6,165

6,285

6,432

7,037

9,927

13,573

17,291

18,821

21,741

30,471

39,161

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...

Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru