Результаты расчета основных экономических и эксплуатационных показателей сводятся в таблицы 9, 10, 11 и 12.
Основные показатели работы судов Таблица 9
Наименование показателей |
Тип судна | ||||
«Деффендер» | |||||
за рейс 1 |
за рейс 2 |
по схеме |
по схеме за год |
по схеме за год по типу | |
1. Объем перевозок Q, т. |
60000 |
60000 |
120000 |
1742400 |
3484800 |
2. Грузооборот Ql, т.-м. |
85800000 |
102360000 |
188160000 |
2732083200 |
5464166400 |
3. Продолжительность рейса tр, сут. |
13 |
12 |
25 |
363 |
726 |
4. Число рейсов r, ед. |
14 |
28 | |||
5. Доходы за перевозку Dинв, $ |
339000 |
943200 |
1282200 |
18617544 |
37235088 |
6. Расходы за перевозку Rинв, $ |
88425 |
82007 |
170432 |
2474672,64 |
4949345,28 |
7. Расходы Rруб, руб |
2334488 |
2165048 |
4499536 |
65333262,7 |
130666525 |
8. Чистая валютная выручка ЧВВ, $ |
250575 |
861193 |
1111768 |
16142871,4 |
32285742,7 |
9. Финансовый результат Ф, руб. |
3579082 |
18159106 |
21738188 |
304334632 |
608669264 |
10. Себестоимость перевозки 1 т. груза Sт., руб./т. |
73,69 |
68,34 |
71,01 |
71,01 |
71,01 |
11. Себестоимость перевозки 1 т.-м. груза S т.-м., руб./т.-м. |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
12. Тайм-чартерный эквивалент, $/сут |
19275,00 |
71766,09 |
44470,72 |
44470,72 |
44470,72 |
Материалы о транспорте:
Требования, предъявляемые к
математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...
Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...