Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании

Страница 6

Результаты расчета основных экономических и эксплуатационных показателей сводятся в таблицы 9, 10, 11 и 12.

Основные показатели работы судов Таблица 9

Наименование показателей

Тип судна

«Деффендер»

за рейс 1

за рейс 2

по схеме

по схеме за год

по схеме за год по типу

1. Объем перевозок Q, т.

60000

60000

120000

1742400

3484800

2. Грузооборот Ql, т.-м.

85800000

102360000

188160000

2732083200

5464166400

3. Продолжительность рейса tр, сут.

13

12

25

363

726

4. Число рейсов r, ед.

14

28

5. Доходы за перевозку Dинв, $

339000

943200

1282200

18617544

37235088

6. Расходы за перевозку Rинв, $

88425

82007

170432

2474672,64

4949345,28

7. Расходы Rруб, руб

2334488

2165048

4499536

65333262,7

130666525

8. Чистая валютная выручка ЧВВ, $

250575

861193

1111768

16142871,4

32285742,7

9. Финансовый результат Ф, руб.

3579082

18159106

21738188

304334632

608669264

10. Себестоимость перевозки 1 т. груза Sт., руб./т.

73,69

68,34

71,01

71,01

71,01

11. Себестоимость перевозки 1 т.-м. груза S т.-м., руб./т.-м.

0,05

0,04

0,05

0,05

0,05

12. Тайм-чартерный эквивалент, $/сут

19275,00

71766,09

44470,72

44470,72

44470,72

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Функционирование насоса
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и предохранительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие предохранит ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru