Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Материалы » Расчет эффективности перевозок для автотранспортного предприятия » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Страница 1

Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит:

- производственная программа по эксплуатации;

- принятые системы и методы ТО;

- установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; Ттн на перевозку станка в ремонт.

- значение коэффициентов корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕЛ, ТО-1, ТО-2 и ТР.

Методика расчета производственной программы по ТО и ТР

Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1

Таблица 3.1

п/п

Показатели

Марки автомобилей

В целом по АТП

КамАЗ – 5511

1

2

3

4

1

Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км

Lcc

Lcc = 133

2

Нормативная периодичность ТО-1, , км,

ТО-2, , км

3

Значение коэффициентов, корректирующих периодичность ТО k1, k3

k1, k3

k1 = 0,8

k3 = 1,0

4

Скорректированная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км

5

Скорректированная по кратности периодичность ТО-1, LТО-1, ТО-2, LТО-2

LТО-1, LТО-2

LТО-1 =1596

LТО-2 = 7980

6

Нормативный ресурсный пробег, LНР, км

LНР

LНР = 300000

7

Значение коэффициентов, корректирующих ресурсный пробег, k1, k2, k3

k1, k2, k3

k1 = 0,8,

k2 = 0,85,

k3 = 1,0

8

Скорректированный ресурсный пробег, LСКР, км

LСКР = LНр *k1* k2 *k3

LСКР = =300000*0,8*0,85*1,0==204000

9

Скорректированный по кратности ресурсный пробег, LP, км

LP

LP = 207480

10

Количество за цикл:

списаний (NСЦ);

NСЦ = LЦ/ LP = 1

ТО-2, (NЦТО-2);

NЦТО-2=(LP/LТО-2)–1;

NЦТО-2 =(207480/7980)-1 = 25

ТО-1, (NЦТО-1);

NЦТО-1=(LP/LТО-1)–

- NЦТО – 2 – 1;

NЦТО-1 = (207480/1596)-25-1= =104

ежедневных обслуживаний, выполняемых при возврате подвижного состава – ЕОС(NЦЕОС);

NЦЕОС = LP / LCС;

NЦЕОС =207480/133 = 1560

ежедневных обслуживаний, выполняемых перед ТО и ТР – ЕОТ(NЦЕОТ), за цикл на 1 автомобиль

NЦЕОТ=( NЦТО – 2 + NЦТО – 1) * 1,6;

1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NТЕО при ТР

NЦЕОТ= =(25+104)*1,6 = =206

11

Годовой пробег одного автомобиля, LАОБЩ, км

LАОБЩ = LCС*365*aВ

LАОБЩ = =133*365*0,78 = =37865

12

Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу

13

Годовая программа по видам воздействий:

число списаний ,

;

число ТО-2, ,

число ТО-1,

число ЕОС, ,

=305*0.93 = 284

14

Нормативная трудоемкость работ ЕОС, tНЕОС чел-ч

tНЕОСi;

tНЕОС = 0,5

ЕОТ, tНЕОТ, чел-ч

ТО-1, tНТО – 1, чел-ч

tНТО – 1

tНТО – 1 = 7,8

ТО-2, tНТО – 2, чел-ч

tНТО – 2

tНТО – 2 = 31,2

15

Удельная нормативная трудоемкость ТР, tНТР,

чел-ч/1000 км

tНТРi

tНТР = 6,1

16

Значение коэффициентов, корректирующего трудоемкость ЕО k2

K2

k2 = 1.15

17

Скорректированная трудоемкость ЕО, tСКЕОС, чел-ч, tСКЕОТ, чел-ч

tСКЕОСi = tНЕОСi*k2

tСКЕОТi = tНЕОТi*k2

tСКЕОС = 0.5*1.15 = =0.58

tСКЕОТ = 0.25*1.15 = =0.29

18

Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2, k2, k4

k2, k4

k2 = 1.1

k4 = 1.55

19

Скоректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, tскТО-1, чел-ч, tскТО-2,

чел-ч.

20

Значение коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР,

k1,k2,k3,k4,k5

k1, k2, k3 , k4, k5

k1 = 1,2,

k2 = 1,1,

k3 = 1,0,

k4 = 1,55,

k5 = 0,99

21

Удельная скорректированная трудоемкость ТР, tскТР, чел-ч

22

Годовой объем работ ТР, ТТР, чел-ч

LОБЩi – общий годовой пробег всех автомобилей i-той марки (см. производственную программу по эксплуатации)

1

2

3

4

23

Годовой объем работ

ТО-2, ТТО-2, чел-ч

ТО-1, ТТО-1, чел-ч

ЕОС, Теос, чел-ч

ЕОТ, Теот, чел-ч

24

Годовой объем работ ТО, ТТО, чел-ч

25

Годовой объем работ ТОиТР, ТТоиТР, чел-ч

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет количества транспортных средств
Количество транспортных средств Kтс определяется исходя из объема перевозок и часовой производительности транспортного средства по формуле (2.5 2) где Q - грузооборот за расчетный период, т; qч - час ...

Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...

Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru