Региональные направления транспортировки грузов

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Региональные направления транспортировки грузов

Страница 5

Чтобы перегрузить груз в речные суда (баржи), Южный Порт имеет специализированный речной - морской бассейн.

Из груза, обрабатываемого в Констанце, 80 % - насыпной груз. Из этого, половина - жидкий груз, главным образом сырая нефть и производные изделия, а другая половина - твердый насыпной груз, главным образом железная руда и цветные руды, уголь, кокс, фосфат, апатиты, стальные изделия и хлебные злаки.

Общий груз состоит из импорта индустриального оборудования, пищевых продуктов, удобрений и химикатов, одежды, электрических приборов, а экспорт состоит из мебели и древесины, металлических изделий, удобрений, пищевых продуктов, текстиля, стеклянных изделий и автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...

Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...

Краткая характеристика участка работ
Река Алдан является одним из главных притоков реки Лена и впадает в нее на 1455 км от мыса Быков. Площадь водосбора 729 000 км², средний годовой сток в устье 5 110 м³/сек или 161 км³. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru