Региональные направления транспортировки грузов

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Региональные направления транспортировки грузов

Страница 5

Чтобы перегрузить груз в речные суда (баржи), Южный Порт имеет специализированный речной - морской бассейн.

Из груза, обрабатываемого в Констанце, 80 % - насыпной груз. Из этого, половина - жидкий груз, главным образом сырая нефть и производные изделия, а другая половина - твердый насыпной груз, главным образом железная руда и цветные руды, уголь, кокс, фосфат, апатиты, стальные изделия и хлебные злаки.

Общий груз состоит из импорта индустриального оборудования, пищевых продуктов, удобрений и химикатов, одежды, электрических приборов, а экспорт состоит из мебели и древесины, металлических изделий, удобрений, пищевых продуктов, текстиля, стеклянных изделий и автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата и его разборке может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жи ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru