Региональные направления транспортировки грузов

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Региональные направления транспортировки грузов

Страница 5

Чтобы перегрузить груз в речные суда (баржи), Южный Порт имеет специализированный речной - морской бассейн.

Из груза, обрабатываемого в Констанце, 80 % - насыпной груз. Из этого, половина - жидкий груз, главным образом сырая нефть и производные изделия, а другая половина - твердый насыпной груз, главным образом железная руда и цветные руды, уголь, кокс, фосфат, апатиты, стальные изделия и хлебные злаки.

Общий груз состоит из импорта индустриального оборудования, пищевых продуктов, удобрений и химикатов, одежды, электрических приборов, а экспорт состоит из мебели и древесины, металлических изделий, удобрений, пищевых продуктов, текстиля, стеклянных изделий и автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

План внедрение системы уравления на промежуточном складе
Что бы внедрить систему планирования промежуточного склада нужно проанализировать рынок и выявить наиболее благоприятные компании для этого, осуществить следующие этапы разработки: 1. Проведение на п ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru