Региональные направления транспортировки грузов

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Региональные направления транспортировки грузов

Страница 4

Порт может принимать суда длиной до 300 м с осадкой от 14,4 до 15,5 м при полной воде. Извещения о предполагаемом времени прибытия подаются за 48 и за 24 часа до подхода судна к порту; в ответ портовые власти информируют суда о возможности следования к причалам прямым ходом, либо указывают становиться на якорь в ожидании очереди.

Два грузовых причала расположены по сторонам терминала, соединенного с берегом молом. Эти причалы могут принимать суда длиной до 300 м. Глубина у причалов – от 15,8 до 16,7 м при малой воде. Причалы оборудованы тремя грузовыми трубопроводами диаметром по 0,61 м каждый. Кроме того, причал оснащен четырьмя гибкими шлангами диаметром по 0,3 м, общей длиной 270 м, длина трубопровода – около 3950 м.

При выполнении швартовных операций суда обычно пользуются услугами 3 буксиров.

Лоцманская проводка обязательна. Суда могут вызывать лоцмана либо по международному своду сигналов, либо заблаговременно по радио. Лоцманский катер окрашен в черный и белый цвет. Лоцман поднимается на борт судна примерно в 3 милях от погрузочного причала.

Топливо и пресная вода в порту судам не предоставляются.

Неаполь (Италия).

Крупный торговый и военный порт, центр судостроения. Гавани порта соединены между собой, а также с портом Кьоджа и гаванью Маламокко каналами. Доступными для плавания больших судов являются каналы Сан-Марко, Джудекка, Витторио-Эммануэле, Индустриале-Уэст и другие. Кроме того, в порту много мелких бассейнов и каналов, доступных лишь для малых судов. Общая длина причального фронта 10 км. Глубины на подходных фарватерах 9-11 м, на фарватерах основных каналов 9-10 м, на якорных местах 12-15 м, у причалов 3,7-11,3 м.

Грузооборот 23,9 млн. тонн. В порт ввозят уголь, нефть, хлопок, химическое сырье, лес, зерно, мороженое мясо и мороженую рыбу; вывозят изделия из стекла, мебель, пряжу, ткани, кружева, мозаику, фарфор, мрамор, ювелирные изделия.

Приоло (Италия).

Второй по объему грузооборота порт Италии и один из основных портов по ввозу нефти. Доступен для судов с осадкой до 21 м. Общая длина причального фронта 0,8 км. Глубины на фарватерах 18-22 м. Грузооборот 29,2 млн. тонн. В порт ввозят в основном нефть, а также цемент, фосфаты, муку; вывозят мазут, керосин, парафин, соль, апельсины, химикаты.

Констанца (Румыния).

Порт Констанца расположен на западном побережье Черного моря в 179 милях от Босфора и 85милях от порта перехода Сулина, через который Дунай впадает в море, а также приблизительно в 250 километрах восточнее Бухареста.

Это основной порт Румынии и самый большой на Черном море. Он охватывает область 3600 гектаров и способен обрабатывать до 85000000 тонн ежегодно.

Порт ограничен северным и южным волнорезами, длины которых 8874 м и 5560 м соответственно. Имеются 133 места с полной длиной причала 28.5 км.

Комплекс порта состоит из Старого Порта к северу и Нового Порта к югу.

Северный Порт полностью операционный и состоит из 12 бассейнов, водная глубина которых колеблется между 7 м и 13.5 м, длиной причала 15.5км и имеет 82 места. Он имеет специализированные терминалы для руд, угля, сырой нефти и нефтепродуктов, зерна, химикатов, прокрученных металлов, контейнеров, общих товаров для платформ и складов.

Южный Порт является частично операционным. Имеется 13 км причалов, 25 операционных мест и мощностей для обработки руд, угля, фосфата, сырой нефти и нефтепродуктов, прокрученных металлов, общих товаров для платформ и складов. Часть движения управляется в системе паромов и судов типа «РО-РО». Южный Порт охватывает вход в канал «Дунай - Черное море», который является частью наиболее важного Европейского водного пути «Рейн - Майн – Дунай».

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Системы отопления и вентиляции
Выбор системы отопления, вида теплоносителя и типа нагревательных приборов зависит от назначения здания и отдельных его помещений. Для производственных помещений необходимо учитывать и категорию прои ...

Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...

Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru