Региональные направления транспортировки грузов

Материалы » Экономическая эффективность работы судоходного предприятия » Региональные направления транспортировки грузов

Страница 4

Порт может принимать суда длиной до 300 м с осадкой от 14,4 до 15,5 м при полной воде. Извещения о предполагаемом времени прибытия подаются за 48 и за 24 часа до подхода судна к порту; в ответ портовые власти информируют суда о возможности следования к причалам прямым ходом, либо указывают становиться на якорь в ожидании очереди. Заказ цветов ростов-на-дону на сайте http://rostov-buket.ru.

Два грузовых причала расположены по сторонам терминала, соединенного с берегом молом. Эти причалы могут принимать суда длиной до 300 м. Глубина у причалов – от 15,8 до 16,7 м при малой воде. Причалы оборудованы тремя грузовыми трубопроводами диаметром по 0,61 м каждый. Кроме того, причал оснащен четырьмя гибкими шлангами диаметром по 0,3 м, общей длиной 270 м, длина трубопровода – около 3950 м.

При выполнении швартовных операций суда обычно пользуются услугами 3 буксиров.

Лоцманская проводка обязательна. Суда могут вызывать лоцмана либо по международному своду сигналов, либо заблаговременно по радио. Лоцманский катер окрашен в черный и белый цвет. Лоцман поднимается на борт судна примерно в 3 милях от погрузочного причала.

Топливо и пресная вода в порту судам не предоставляются.

Неаполь (Италия).

Крупный торговый и военный порт, центр судостроения. Гавани порта соединены между собой, а также с портом Кьоджа и гаванью Маламокко каналами. Доступными для плавания больших судов являются каналы Сан-Марко, Джудекка, Витторио-Эммануэле, Индустриале-Уэст и другие. Кроме того, в порту много мелких бассейнов и каналов, доступных лишь для малых судов. Общая длина причального фронта 10 км. Глубины на подходных фарватерах 9-11 м, на фарватерах основных каналов 9-10 м, на якорных местах 12-15 м, у причалов 3,7-11,3 м.

Грузооборот 23,9 млн. тонн. В порт ввозят уголь, нефть, хлопок, химическое сырье, лес, зерно, мороженое мясо и мороженую рыбу; вывозят изделия из стекла, мебель, пряжу, ткани, кружева, мозаику, фарфор, мрамор, ювелирные изделия.

Приоло (Италия).

Второй по объему грузооборота порт Италии и один из основных портов по ввозу нефти. Доступен для судов с осадкой до 21 м. Общая длина причального фронта 0,8 км. Глубины на фарватерах 18-22 м. Грузооборот 29,2 млн. тонн. В порт ввозят в основном нефть, а также цемент, фосфаты, муку; вывозят мазут, керосин, парафин, соль, апельсины, химикаты.

Констанца (Румыния).

Порт Констанца расположен на западном побережье Черного моря в 179 милях от Босфора и 85милях от порта перехода Сулина, через который Дунай впадает в море, а также приблизительно в 250 километрах восточнее Бухареста.

Это основной порт Румынии и самый большой на Черном море. Он охватывает область 3600 гектаров и способен обрабатывать до 85000000 тонн ежегодно.

Порт ограничен северным и южным волнорезами, длины которых 8874 м и 5560 м соответственно. Имеются 133 места с полной длиной причала 28.5 км.

Комплекс порта состоит из Старого Порта к северу и Нового Порта к югу.

Северный Порт полностью операционный и состоит из 12 бассейнов, водная глубина которых колеблется между 7 м и 13.5 м, длиной причала 15.5км и имеет 82 места. Он имеет специализированные терминалы для руд, угля, сырой нефти и нефтепродуктов, зерна, химикатов, прокрученных металлов, контейнеров, общих товаров для платформ и складов.

Южный Порт является частично операционным. Имеется 13 км причалов, 25 операционных мест и мощностей для обработки руд, угля, фосфата, сырой нефти и нефтепродуктов, прокрученных металлов, общих товаров для платформ и складов. Часть движения управляется в системе паромов и судов типа «РО-РО». Южный Порт охватывает вход в канал «Дунай - Черное море», который является частью наиболее важного Европейского водного пути «Рейн - Майн – Дунай».

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Судовые вспомогательные механизмы
Так как работа насоса тесно связана с трубопроводом, то для обеспечения перемещения жидкости по нему необходимо, чтобы напор, развиваемый насосом, превосходил характеристики трубопровода. Для выяснен ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Виды технологических процессов работы флота
В зависимости от состава рабочих процессов и операций выделяют три вида технологических процессов работы транспортных средств: Рейс; Круговой рейс; Оборот. Рейсом транспортного судна называется совок ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru