Порт может принимать суда длиной до 300 м с осадкой от 14,4 до 15,5 м при полной воде. Извещения о предполагаемом времени прибытия подаются за 48 и за 24 часа до подхода судна к порту; в ответ портовые власти информируют суда о возможности следования к причалам прямым ходом, либо указывают становиться на якорь в ожидании очереди.
Два грузовых причала расположены по сторонам терминала, соединенного с берегом молом. Эти причалы могут принимать суда длиной до 300 м. Глубина у причалов – от 15,8 до 16,7 м при малой воде. Причалы оборудованы тремя грузовыми трубопроводами диаметром по 0,61 м каждый. Кроме того, причал оснащен четырьмя гибкими шлангами диаметром по 0,3 м, общей длиной 270 м, длина трубопровода – около 3950 м.
При выполнении швартовных операций суда обычно пользуются услугами 3 буксиров.
Лоцманская проводка обязательна. Суда могут вызывать лоцмана либо по международному своду сигналов, либо заблаговременно по радио. Лоцманский катер окрашен в черный и белый цвет. Лоцман поднимается на борт судна примерно в 3 милях от погрузочного причала.
Топливо и пресная вода в порту судам не предоставляются.
Неаполь (Италия).
Крупный торговый и военный порт, центр судостроения. Гавани порта соединены между собой, а также с портом Кьоджа и гаванью Маламокко каналами. Доступными для плавания больших судов являются каналы Сан-Марко, Джудекка, Витторио-Эммануэле, Индустриале-Уэст и другие. Кроме того, в порту много мелких бассейнов и каналов, доступных лишь для малых судов. Общая длина причального фронта 10 км. Глубины на подходных фарватерах 9-11 м, на фарватерах основных каналов 9-10 м, на якорных местах 12-15 м, у причалов 3,7-11,3 м.
Грузооборот 23,9 млн. тонн. В порт ввозят уголь, нефть, хлопок, химическое сырье, лес, зерно, мороженое мясо и мороженую рыбу; вывозят изделия из стекла, мебель, пряжу, ткани, кружева, мозаику, фарфор, мрамор, ювелирные изделия.
Приоло (Италия).
Второй по объему грузооборота порт Италии и один из основных портов по ввозу нефти. Доступен для судов с осадкой до 21 м. Общая длина причального фронта 0,8 км. Глубины на фарватерах 18-22 м. Грузооборот 29,2 млн. тонн. В порт ввозят в основном нефть, а также цемент, фосфаты, муку; вывозят мазут, керосин, парафин, соль, апельсины, химикаты.
Констанца (Румыния).
Порт Констанца расположен на западном побережье Черного моря в 179 милях от Босфора и 85милях от порта перехода Сулина, через который Дунай впадает в море, а также приблизительно в 250 километрах восточнее Бухареста.
Это основной порт Румынии и самый большой на Черном море. Он охватывает область 3600 гектаров и способен обрабатывать до 85000000 тонн ежегодно.
Порт ограничен северным и южным волнорезами, длины которых 8874 м и 5560 м соответственно. Имеются 133 места с полной длиной причала 28.5 км.
Комплекс порта состоит из Старого Порта к северу и Нового Порта к югу.
Северный Порт полностью операционный и состоит из 12 бассейнов, водная глубина которых колеблется между 7 м и 13.5 м, длиной причала 15.5км и имеет 82 места. Он имеет специализированные терминалы для руд, угля, сырой нефти и нефтепродуктов, зерна, химикатов, прокрученных металлов, контейнеров, общих товаров для платформ и складов.
Южный Порт является частично операционным. Имеется 13 км причалов, 25 операционных мест и мощностей для обработки руд, угля, фосфата, сырой нефти и нефтепродуктов, прокрученных металлов, общих товаров для платформ и складов. Часть движения управляется в системе паромов и судов типа «РО-РО». Южный Порт охватывает вход в канал «Дунай - Черное море», который является частью наиболее важного Европейского водного пути «Рейн - Майн – Дунай».
Материалы о транспорте:
Требования к отличительным знакам
Отличительные знаки должны состоять из одной - трех заглавных букв латинского алфавита. Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м и обозначены штрихами шириной не менее 0,01 м. Буквы должны быть нане ...
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...