Общая продолжительность «окна» определяется по формуле:
 
 
где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин;
tx1 – время следования поезда от станции до места начала работы;
ΣtП – время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути, мин;
tc – время установки ограждения места работы и время снятия сигналов, tc = 5 мин;
tx2 – время обратного следования поезда от конечного места работы до станции (tx1 и tx2) определяются по максимальной скорости движения рабочего поезда);
TT – общее технологическое время работы на перегоне в «окно», равное суммарному времени, затраченному на отрытие котлованов (nкtк).
 
 
где tк – время разработки одного котлована, мин;
nк – число котлованов.
 
 
где θ1 – средний интервал между поездами для заданного размера движения;
tП – время, затраченное на пропуск одного поезда, tП = 3 мин.
 
 
где N1 – заданное количество пар поездов.
Время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
tx1+tx2= , мин (5)
, мин (5) 
где Vп – скорость движения рабочего поезда по перегону, км/ч.
Потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне:
 
 
где nкот – общее количество котлованов;
nк – число котлованов, разрабатываемых в окно.
Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов Σtз, вызванное предоставлением «окна», исчисляется с момента задержки первого поезда до момента восстановления нормального графика движения поездов. При этом считают, что задерживаемые поезда будут поступать со средним интервалом попутного следования, равным θ1, а отправляться после перерыва с минимальным интервалом θ. Таким образом,
 
 
где Т0 – продолжительность «окна», мин;
n – число задержанных поездов,
 
 
Общая стоимость задержки поездов за «окно» будет равна:
 
 
где ΔS – стоимость задержки поезда, руб/ч.
Продолжительность «окна» принимаем Т0 = 3 ч.
Определим средний интервал между поездами:
 
 
Развёрнутая длина контактной сети:
Lкс=1550+1415+1365+1600+1600+820+820+825=9995 м.
Строительная длина перегона:
Lстр=9995-4*215-5*169=8290 м.
Для разработки котлованов под опоры контактной сети выбираем котлованокопатель ВК-2. Базой ВК-2 является самоходная четырёхосная железнодорожная платформа, две ведущие оси которой имеют гидравлический привод. Рабочим органом буровой машины служит лопастной, с полукруглой режущей кромкой бур, а котлованокопатель – многоковшовый бар. Его технические данные занесены в табл. 4.
Таблица 4
| Показатели | Производительность, котлованов в час | Скорость передвижения, км/ч | 
| Значение показателей | 12 | До 17,2 | 
Материалы о транспорте:
Расчет для организации канализированного движения
	 Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...
	
Обоснование выбора элементов и построение кинематической схемы трансмиссии
	 Трансмиссией называется силовая передача, осуществляющая связь двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия служит для передачи от двигателя к ведущим колесам мощности и крутящего момента, н ...
	
Технико-экономические показатели
	 Расчет дохода Д, руб., производится по формуле Д уч = åС+ , (35) Д уч = 673943,02+ =734597,89 где åС – общая сумма затрат на участке, руб.; % – уровень рентабельности 9 %. Расчет прибыли  ...