Технология управления промежуточным складом

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Технология управления промежуточным складом

Страница 1

Рассмотрим несколько наиболее важных процессов на складе и составим технологические карты для них:

Подготовка склада к приёмке продукции

1. Своевременно получать информацию об ожидаемой поставке товара из отдела снабжения, а именно:

• перечень товарных позиций;

• количество поступающего товара (в том числе по каждой товарной позиции);

• сроки поступления товара;

• наименования поставщика (-ов);

• тип тары (короба, паллеты);

• информацию о дополнительной сопроводительной документации (сертификаты соответствия и т. д.).

Наиболее удобно создать форму документа (карточка сведений поставки), в которую эта информация экспортировалась бы из информационной системы или которую заполняют «вручную», в зависимости от возможностей склада.

2. Определить число служащих (с использованием технологических карт, примерная форма технологической карты приведена на рис. 3), участвующих в разгрузке и приемке продукции; определить состав техники, необходимой для разгрузки транспорта.

3. Определить потенциальные места хранения поступившей продукции.

4. Определить возможна ли отгрузка товара сразу по приходу

Проверка сопроводительной документации

При приходе транспортных средств на склад получателя в первую очередь проверяют наличие сопроводительных документов (товарно-транспортной накладной, счета-фактуры, технического паспорта, сертификата соответствия ГОСТу, удостоверения о качестве и др.) и их содержание на предмет соответствия условиям (количество, ассортимент, упаковка и т. д.), зафиксированным в договоре поставки. Если основные товарно-сопроводительные документы для приемки продукции отсутствуют, необходимо составить акт о фактическом наличии продукции, который впоследствии подписывают обе стороны, участвующие в приемке. Если отсутствуют дополнительные документы, проверить наличие на транспортных средствах или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, состояние транспортного средства, исправность тары. В случае обнаружения внешних или внутренних механических или технологических (например, нарушение температурного режима в рефрижераторе) повреждений транспортных средств, а также отсутствия или неисправности пломб, необходимо сделать отметку об этом в товарно-транспортной накладной либо, что более удобно, составить акт об осмотре состояния транспортных средств. Также, если есть возможность, рекомендуется сфотографировать явно видимые повреждения транспортных средств (панорамная и детальная съемка). Сделанные таким образом фотографии имеют большое влияние на поведение поставщика или транспортно-экспедиторской компании в случае требования замены бракованного товара или денежной компенсации.

Разгрузка транспортных средств.

В процессе разгрузки одновременно проводят подсчет количества поступившего товара. Подсчет необходимо вести в единицах, указанных в товарно-сопроводительной документации.

Проверка количества поступившего товара.

При необходимости проверку количества проводят в каждом грузовом месте. При обнаружении недостачи составляют акт о приемке продукции, в котором указывают: номер транспортной накладной и счета-фактуры, количество недостающего товара, его общую стоимость, предполагаемые причины недостачи, лиц, участвующих в приемке, их подписи и дату составления акта. Если одна из сторон не согласна с содержанием акта, ей предоставляется право дополнительно зафиксировать в акте свое мнение. После обнаружения недостачи и составления акта необходимо уведомить поставщика о результатах приемки.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...

Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе быстроходная ступень: где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений, SF- коэффициен ...

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru