Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой
Транзитным с переработкой называют вагоны, прибывающие поездами, которые расформировывают на данной станции, а также вагоны, отцепляемые от поездов для обмена групп из-за изменения нормы массы и по другим причинам. Средний простой транзитного вагона с переработкой определяют общий и отдельно по каждому элементу.
t
тр сб/п
=
t
пп
+
t
расф
+
t
нак
+
t
фор
+
t
по
,
(10)
где tпп – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытию;
tрасф - средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования;
tнак – средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;
tфор – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования;
tпо – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления.
Примечание:
Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов
Расчет среднего времени нахождения вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования
Таблица 12
№ п/п |
Номер поезда, прибыв шего в разборку |
Количество транзитных с переработкой вагонов |
Время |
Продолжительность обработки по прибытии, (ч) |
Вагонно-часы простоя по прибытии |
Время окончания расформирования |
Продолжительность расформирования, (ч) |
Вагонно-часы расформирования | |
Прибытия |
Oкончание операций по прибытии с учетом ожидания, (ч) | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
3001 |
72 |
15.10 |
15.40 |
0,5 |
31 |
16.15 |
0,58 |
35,96 |
2 |
3002 |
72 |
6.50 |
7.20 |
0,5 |
36 |
7:55 |
0,58 |
41,76 |
3 |
3003 |
72 |
16.40 |
17.10 |
0,5 |
23,5 |
17:45 |
0,58 |
27,26 |
4 |
3004 |
72 |
14.50 |
15.10 |
0,5 |
21 |
15:54 |
0,58 |
24,36 |
5 |
3401 |
45 |
8.00 |
8.30 |
0,5 |
22,5 |
8:55 |
0,42 |
18,9 |
6 |
3402 |
45 |
13.10 |
13.40 |
0,5 |
25 |
14.10 |
0,5 |
25 |
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...
Определение передаточного числа привода
Частота вращения барабана определяется по формуле: где Vпод – скорость подъема груза, м/с; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м. Требуемое передаточное число привода определяем по форм ...