Расчет показателей работы станции

Страница 2

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Транзитным с переработкой называют вагоны, прибывающие поездами, которые расформировывают на данной станции, а также вагоны, отцепляемые от поездов для обмена групп из-за изменения нормы массы и по другим причинам. Средний простой транзитного вагона с переработкой определяют общий и отдельно по каждому элементу.

t

тр сб/п

=

t

пп

+

t

расф

+

t

нак

+

t

фор

+

t

по

,

(10)

где tпп – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытию;

tрасф - средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования;

tнак – средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;

tфор – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования;

tпо – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления.

Примечание:

Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов

Расчет среднего времени нахождения вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования

Таблица 12

№ п/п

Номер поезда, прибыв шего в разборку

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время

Продолжительность обработки по прибытии, (ч)

Вагонно-часы простоя по прибытии

Время окончания расформирования

Продолжительность расформирования, (ч)

Вагонно-часы расформирования

Прибытия

Oкончание операций по прибытии с учетом ожидания, (ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3001

72

15.10

15.40

0,5

31

16.15

0,58

35,96

2

3002

72

6.50

7.20

0,5

36

7:55

0,58

41,76

3

3003

72

16.40

17.10

0,5

23,5

17:45

0,58

27,26

4

3004

72

14.50

15.10

0,5

21

15:54

0,58

24,36

5

3401

45

8.00

8.30

0,5

22,5

8:55

0,42

18,9

6

3402

45

13.10

13.40

0,5

25

14.10

0,5

25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Морской и речной транспорт
Основными показателями, характеризующими речные и морские суда, являются водоизмещение, грузоподъемность, грузовместимость, размеры судов (длина, ширина, высота борта) и осадка в груженом и порожнем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru