Примечание.
Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов
Средний простой транзитного вагона с переработкой:
– под операциями прибытия (tприбтр с/п)
t
приб
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч
, (11)
где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (∑ по графе 7 табл. 12);
∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).
tприбтр с/п = 159 / 318 = 0,5 ч.
– под операциями расформирования (tрасфтр с/п)
t
расф
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч
, (12)
где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по расформирования (∑ по графе 10 табл. 12);
∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).
tрасфтр с/п = 173,24/ 318 = 0,54 ч.
Таблица 13.
Расчет среднего времени нахождения вагонов с переработкой под накоплением
|
Кол-во прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоно-часы накопления |
М‑15 |
10+30 |
55 |
9,08 |
499,4 |
Н-М – 15 |
15+15 |
45 |
16,92 |
761,4 |
О – 40 |
32 |
72 |
8 |
576 |
Н-О -10 |
30+5+20 |
65 |
16,06 |
1043,9 |
Примечание:
Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением (tнактр с/п):
t
нак
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч,
(13)
где ∑Втр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
∑Uтр с/п - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
tнактр с/п = 3515,64/ 249 = 14,11 ч.
Рис. 8. Диаграмма накопления вагонов на участок Н-О
Рис. 9. Диаграмма накопления вагонов на станцию М
Рис. 10. Диаграмма накопления вагонов на станцию О
Рис. 11. Диаграмма накопления вагонов на участок М-Н
Таблица 14.
Расчет среднего времени нахождения транзитных вагонов с переработкой под операциями формирования и отправления
№ п/п |
Номер поезда своего формирования |
Количество транзитных с переработкой вагонов |
Время |
Продолжительность формирования(ч) |
Вагоно-часы формирования |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению (ч) |
Вагоно-часы простоя по отправлению |
Назначение поезда | |
Начала формирования |
Окончания формирования с учетом перестановки | |||||||||
1 2 3 4 5 6 |
3001 3002 3004 3401 3402 3006 |
55 70 57 65 65 62 |
00:00 00:00 7:55 00:00 00:00 15:55 |
9:05 8:15 14:35 16:15 16:04 21:35 |
9,08 8,25 6,6 16,25 16,06 5,6 |
499,4 577,5 376,2 1056 1043 347,2 |
9:42 8:45 15:05 16:50 17:00 22:10 |
0,61 0,5 0,5 0,58 0,93 0,5 |
33,55 35 28,5 37,7 60,45 31 |
М О О М-Н О-Н О |
Материалы о транспорте:
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...
Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...
Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...