Примечание.
Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов
Средний простой транзитного вагона с переработкой:
– под операциями прибытия (tприбтр с/п)
t
приб
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч
, (11)
где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (∑ по графе 7 табл. 12);
∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).
tприбтр с/п = 159 / 318 = 0,5 ч.
– под операциями расформирования (tрасфтр с/п)
t
расф
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч
, (12)
где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по расформирования (∑ по графе 10 табл. 12);
∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).
tрасфтр с/п = 173,24/ 318 = 0,54 ч.
Таблица 13.
Расчет среднего времени нахождения вагонов с переработкой под накоплением
Остаток вагонов |
Кол-во прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простой под накоплением |
Вагоно-часы накопления |
М‑15 |
10+30 |
55 |
9,08 |
499,4 |
Н-М – 15 |
15+15 |
45 |
16,92 |
761,4 |
О – 40 |
32 |
72 |
8 |
576 |
Н-О -10 |
30+5+20 |
65 |
16,06 |
1043,9 |
Примечание:
Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением (tнактр с/п):
t
нак
тр с/п
= ∑Втр с/п / ∑
U
тр с/п
ч,
(13)
где ∑Втр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;
∑Uтр с/п - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
tнактр с/п = 3515,64/ 249 = 14,11 ч.
Рис. 8. Диаграмма накопления вагонов на участок Н-О
Рис. 9. Диаграмма накопления вагонов на станцию М
Рис. 10. Диаграмма накопления вагонов на станцию О
Рис. 11. Диаграмма накопления вагонов на участок М-Н
Таблица 14.
Расчет среднего времени нахождения транзитных вагонов с переработкой под операциями формирования и отправления
№ п/п |
Номер поезда своего формирования |
Количество транзитных с переработкой вагонов |
Время |
Продолжительность формирования(ч) |
Вагоно-часы формирования |
Время отправления поезда |
Продолжительность операций по отправлению (ч) |
Вагоно-часы простоя по отправлению |
Назначение поезда | |
Начала формирования |
Окончания формирования с учетом перестановки | |||||||||
1 2 3 4 5 6 |
3001 3002 3004 3401 3402 3006 |
55 70 57 65 65 62 |
00:00 00:00 7:55 00:00 00:00 15:55 |
9:05 8:15 14:35 16:15 16:04 21:35 |
9,08 8,25 6,6 16,25 16,06 5,6 |
499,4 577,5 376,2 1056 1043 347,2 |
9:42 8:45 15:05 16:50 17:00 22:10 |
0,61 0,5 0,5 0,58 0,93 0,5 |
33,55 35 28,5 37,7 60,45 31 |
М О О М-Н О-Н О |
Материалы о транспорте:
Упаковка и маркировка грузов
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим ...
Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...
Панировочное решение
Оборудования и инвентаря должны быть расставлены согласно СНиП и технологического процесса. Изделия, требующие ремонта поступают на стеллажи в чистом виде после наружной мойки. При разборке детали, н ...