Расчет показателей работы станции

Страница 3

Примечание.

Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов

Средний простой транзитного вагона с переработкой:

– под операциями прибытия (tприбтр с/п)

t

приб

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч

, (11)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (∑ по графе 7 табл. 12);

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).

tприбтр с/п = 159 / 318 = 0,5 ч.

– под операциями расформирования (tрасфтр с/п)

t

расф

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч

, (12)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по расформирования (∑ по графе 10 табл. 12);

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).

tрасфтр с/п = 173,24/ 318 = 0,54 ч.

Таблица 13.

Расчет среднего времени нахождения вагонов с переработкой под накоплением

Остаток вагонов

Кол-во прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоно-часы накопления

М‑15

10+30

55

9,08

499,4

Н-М – 15

15+15

45

16,92

761,4

О – 40

32

72

8

576

Н-О -10

30+5+20

65

16,06

1043,9

Примечание:

Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением (tнактр с/п):

t

нак

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч,

(13)

где ∑Втр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

∑Uтр с/п - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.

tнактр с/п = 3515,64/ 249 = 14,11 ч.

Рис. 8. Диаграмма накопления вагонов на участок Н-О

Рис. 9. Диаграмма накопления вагонов на станцию М

Рис. 10. Диаграмма накопления вагонов на станцию О

Рис. 11. Диаграмма накопления вагонов на участок М-Н

Таблица 14.

Расчет среднего времени нахождения транзитных вагонов с переработкой под операциями формирования и отправления

№ п/п

Номер поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время

Продолжительность формирования(ч)

Вагоно-часы формирования

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению (ч)

Вагоно-часы простоя по отправлению

Назначение поезда

Начала формирования

Окончания формирования с учетом перестановки

1

2

3

4

5

6

3001

3002

3004

3401

3402

3006

55

70

57

65

65

62

00:00

00:00

7:55

00:00

00:00

15:55

9:05

8:15

14:35

16:15

16:04

21:35

9,08

8,25

6,6

16,25

16,06

5,6

499,4

577,5

376,2

1056

1043

347,2

9:42

8:45

15:05

16:50

17:00

22:10

0,61

0,5

0,5

0,58

0,93

0,5

33,55

35

28,5

37,7

60,45

31

М

О

О

М-Н

О-Н

О

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...

Разработка технологического процесса
Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы. Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Послед ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru