Расчет показателей работы станции

Страница 3

Примечание.

Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов

Средний простой транзитного вагона с переработкой:

– под операциями прибытия (tприбтр с/п)

t

приб

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч

, (11)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию (∑ по графе 7 табл. 12);

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).

tприбтр с/п = 159 / 318 = 0,5 ч.

– под операциями расформирования (tрасфтр с/п)

t

расф

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч

, (12)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по расформирования (∑ по графе 10 табл. 12);

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки (∑ по графе 3 табл. 12).

tрасфтр с/п = 173,24/ 318 = 0,54 ч.

Таблица 13.

Расчет среднего времени нахождения вагонов с переработкой под накоплением

Остаток вагонов

Кол-во прибывших вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоно-часы накопления

М‑15

10+30

55

9,08

499,4

Н-М – 15

15+15

45

16,92

761,4

О – 40

32

72

8

576

Н-О -10

30+5+20

65

16,06

1043,9

Примечание:

Определяется только в случаях включения таких поездов в график движения поездов

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением (tнактр с/п):

t

нак

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч,

(13)

где ∑Втр с/п – общее число вагоно-часов простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

∑Uтр с/п - общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.

tнактр с/п = 3515,64/ 249 = 14,11 ч.

Рис. 8. Диаграмма накопления вагонов на участок Н-О

Рис. 9. Диаграмма накопления вагонов на станцию М

Рис. 10. Диаграмма накопления вагонов на станцию О

Рис. 11. Диаграмма накопления вагонов на участок М-Н

Таблица 14.

Расчет среднего времени нахождения транзитных вагонов с переработкой под операциями формирования и отправления

№ п/п

Номер поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой вагонов

Время

Продолжительность формирования(ч)

Вагоно-часы формирования

Время отправления поезда

Продолжительность операций по отправлению (ч)

Вагоно-часы простоя по отправлению

Назначение поезда

Начала формирования

Окончания формирования с учетом перестановки

1

2

3

4

5

6

3001

3002

3004

3401

3402

3006

55

70

57

65

65

62

00:00

00:00

7:55

00:00

00:00

15:55

9:05

8:15

14:35

16:15

16:04

21:35

9,08

8,25

6,6

16,25

16,06

5,6

499,4

577,5

376,2

1056

1043

347,2

9:42

8:45

15:05

16:50

17:00

22:10

0,61

0,5

0,5

0,58

0,93

0,5

33,55

35

28,5

37,7

60,45

31

М

О

О

М-Н

О-Н

О

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Упаковка и маркировка грузов
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Панировочное решение
Оборудования и инвентаря должны быть расставлены согласно СНиП и технологического процесса. Изделия, требующие ремонта поступают на стеллажи в чистом виде после наружной мойки. При разборке детали, н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru