Расчет показателей работы станции

Страница 6

Под операциями прибытия (tпр)

t

пр

= ∑В

¢

м

/ ∑

U

пр

ч,

(16)

где ∑В¢м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов; ∑Uпр – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

tпр = 146 / 75 = 1,94 ч.

Под грузовыми операциями (tгр)

t

гр

М

= ∑В

¢¢

м

/ ∑

U

гр

м

ч,

(17)

где ∑В¢¢м – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

∑Uгрм – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

tгр м = 660 / 50 = 13,2 ч.

Под операциями отправления (tотпр)

t

отпр

м

= ∑В

¢¢¢

м/ ∑

U

отпр

м

ч,

(18)

где ∑В¢¢¢м – вагоно-часы простоя от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

∑Uотпрм – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

tотпрм = 16,7 / 10 = 1,67 ч.

t

ср

=

t

пр

+

t

гр

+

t

отпр

ч

. (19)

tср = 1,94+13,2+1,67 = 16,81 ч.

Коэффициент сдвоенных операций (Ксдв)

Ксдв = (

U

п

+

U

в

) / ∑

U

м

, (20)

где Uп – число погруженных за сутки вагонов;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов;

∑Uм – число вагонов с местным грузом.

Ксдв = (20 + 50) / 75 = 0,93

Простой вагона под одной грузовой операцией

t

гр оп

=

t

ср

/ Ксдв ч,

(21)

где tср – средний простой на станции местного вагона.

tгр оп = 16,81 / 0,93 = 18 ч.

Норма рабочего парка вагонов на станции (np)

Норма транзитных вагонов без переработки (

n

тр б/п

)

n

тр б/п

= ∑

U

тр б/п

х

t

тр б/п

/ 24 ваг,(22)

где ∑Uтр б/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных без переработки вагонов.

nтр б/п = 3168 х 0,5/ 24 = 66 ваг.

Норма транзитных вагонов с переработкой (nтр с/п)

n

тр с/п

= ∑

U

тр с/п

х

t

тр с/п

/ 24 ваг,

(22)

где ∑Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных с переработкой вагонов.

nтр с/п = 318 х 22 / 24 = 292 ваг.

Норма вагонов с местным грузом (nм)

n

м

= ∑

U

пр

х

t

ср

/ 24 ваг,

(23)

где ∑Uпр - число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

nм = 75 х 16,81/ 24 = 53 ваг.

np

=

n

тр б/п

+

n

тр с/п

+

n

м

ваг,

(24)

np = 66 + 292 + 53 = 411 ваг.

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00 – 310 вагонов.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам = ∑Tм / (М х (1440 – tэк – tсм бр)), (25)

где ∑Tм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;

М – число локомотивов, работающих на станции;

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.

ам = 1185 / 1340 = 0,83

Коэффициент использования приемо-отправочных путей

Dпо = ∑

T

м

/ 1440 х n

, (26)

где ∑Tм – суммарное время занятия приемо-отправочных путей (по суточному плану-графику);

n – число приемо-отправочных путей на станции.

Dпо = 8195 / 8640 = 0,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru