Расчет показателей работы станции

Страница 6

Под операциями прибытия (tпр)

t

пр

= ∑В

¢

м

/ ∑

U

пр

ч,

(16)

где ∑В¢м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов; ∑Uпр – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

tпр = 146 / 75 = 1,94 ч.

Под грузовыми операциями (tгр)

t

гр

М

= ∑В

¢¢

м

/ ∑

U

гр

м

ч,

(17)

где ∑В¢¢м – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

∑Uгрм – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

tгр м = 660 / 50 = 13,2 ч.

Под операциями отправления (tотпр)

t

отпр

м

= ∑В

¢¢¢

м/ ∑

U

отпр

м

ч,

(18)

где ∑В¢¢¢м – вагоно-часы простоя от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

∑Uотпрм – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

tотпрм = 16,7 / 10 = 1,67 ч.

t

ср

=

t

пр

+

t

гр

+

t

отпр

ч

. (19)

tср = 1,94+13,2+1,67 = 16,81 ч.

Коэффициент сдвоенных операций (Ксдв)

Ксдв = (

U

п

+

U

в

) / ∑

U

м

, (20)

где Uп – число погруженных за сутки вагонов;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов;

∑Uм – число вагонов с местным грузом.

Ксдв = (20 + 50) / 75 = 0,93

Простой вагона под одной грузовой операцией

t

гр оп

=

t

ср

/ Ксдв ч,

(21)

где tср – средний простой на станции местного вагона.

tгр оп = 16,81 / 0,93 = 18 ч.

Норма рабочего парка вагонов на станции (np)

Норма транзитных вагонов без переработки (

n

тр б/п

)

n

тр б/п

= ∑

U

тр б/п

х

t

тр б/п

/ 24 ваг,(22)

где ∑Uтр б/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных без переработки вагонов.

nтр б/п = 3168 х 0,5/ 24 = 66 ваг.

Норма транзитных вагонов с переработкой (nтр с/п)

n

тр с/п

= ∑

U

тр с/п

х

t

тр с/п

/ 24 ваг,

(22)

где ∑Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных с переработкой вагонов.

nтр с/п = 318 х 22 / 24 = 292 ваг.

Норма вагонов с местным грузом (nм)

n

м

= ∑

U

пр

х

t

ср

/ 24 ваг,

(23)

где ∑Uпр - число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

nм = 75 х 16,81/ 24 = 53 ваг.

np

=

n

тр б/п

+

n

тр с/п

+

n

м

ваг,

(24)

np = 66 + 292 + 53 = 411 ваг.

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00 – 310 вагонов.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам = ∑Tм / (М х (1440 – tэк – tсм бр)), (25)

где ∑Tм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;

М – число локомотивов, работающих на станции;

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.

ам = 1185 / 1340 = 0,83

Коэффициент использования приемо-отправочных путей

Dпо = ∑

T

м

/ 1440 х n

, (26)

где ∑Tм – суммарное время занятия приемо-отправочных путей (по суточному плану-графику);

n – число приемо-отправочных путей на станции.

Dпо = 8195 / 8640 = 0,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Перечень конструктивных параметров
Таблица 1 Характеристики Обозначения УАЗ 3741 Volkswagen Transporter T4 Снаряженная масса, кг mc 1720 1855 Полная масса, кг ma 2720 1290 1430 2640 1230 1410 Габаритная высота, мм Нг 2100 1940 Габарит ...

Анализ современных методов моделирования рабочих процессов в двигателях внутреннего сгорания
В настоящее время процесс сгорания в бензиновых и дизельных двигателях достаточно широко исследован с теоретической и практической точек зрения [ 1, 3…7]. Вместе с тем, широкое использование в послед ...

Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru