Расчет показателей работы станции

Страница 6

Под операциями прибытия (tпр)

t

пр

= ∑В

¢

м

/ ∑

U

пр

ч,

(16)

где ∑В¢м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов; ∑Uпр – число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

tпр = 146 / 75 = 1,94 ч.

Под грузовыми операциями (tгр)

t

гр

М

= ∑В

¢¢

м

/ ∑

U

гр

м

ч,

(17)

где ∑В¢¢м – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк;

∑Uгрм – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

tгр м = 660 / 50 = 13,2 ч.

Под операциями отправления (tотпр)

t

отпр

м

= ∑В

¢¢¢

м/ ∑

U

отпр

м

ч,

(18)

где ∑В¢¢¢м – вагоно-часы простоя от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции;

∑Uотпрм – общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

tотпрм = 16,7 / 10 = 1,67 ч.

t

ср

=

t

пр

+

t

гр

+

t

отпр

ч

. (19)

tср = 1,94+13,2+1,67 = 16,81 ч.

Коэффициент сдвоенных операций (Ксдв)

Ксдв = (

U

п

+

U

в

) / ∑

U

м

, (20)

где Uп – число погруженных за сутки вагонов;

Uв – число выгруженных за сутки вагонов;

∑Uм – число вагонов с местным грузом.

Ксдв = (20 + 50) / 75 = 0,93

Простой вагона под одной грузовой операцией

t

гр оп

=

t

ср

/ Ксдв ч,

(21)

где tср – средний простой на станции местного вагона.

tгр оп = 16,81 / 0,93 = 18 ч.

Норма рабочего парка вагонов на станции (np)

Норма транзитных вагонов без переработки (

n

тр б/п

)

n

тр б/п

= ∑

U

тр б/п

х

t

тр б/п

/ 24 ваг,(22)

где ∑Uтр б/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных без переработки вагонов.

nтр б/п = 3168 х 0,5/ 24 = 66 ваг.

Норма транзитных вагонов с переработкой (nтр с/п)

n

тр с/п

= ∑

U

тр с/п

х

t

тр с/п

/ 24 ваг,

(22)

где ∑Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки транзитных с переработкой вагонов.

nтр с/п = 318 х 22 / 24 = 292 ваг.

Норма вагонов с местным грузом (nм)

n

м

= ∑

U

пр

х

t

ср

/ 24 ваг,

(23)

где ∑Uпр - число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

nм = 75 х 16,81/ 24 = 53 ваг.

np

=

n

тр б/п

+

n

тр с/п

+

n

м

ваг,

(24)

np = 66 + 292 + 53 = 411 ваг.

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00

Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану графику на 18.00 – 310 вагонов.

Коэффициент использования маневровых локомотивов

ам = ∑Tм / (М х (1440 – tэк – tсм бр)), (25)

где ∑Tм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции;

М – число локомотивов, работающих на станции;

tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;

tсм бр – продолжительность смены бригад в минутах, если эта операция выполняется с перерывом в работе маневровых локомотивов.

ам = 1185 / 1340 = 0,83

Коэффициент использования приемо-отправочных путей

Dпо = ∑

T

м

/ 1440 х n

, (26)

где ∑Tм – суммарное время занятия приемо-отправочных путей (по суточному плану-графику);

n – число приемо-отправочных путей на станции.

Dпо = 8195 / 8640 = 0,94

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы о транспорте:

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru