Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного с переработкой вагона составит:

– под операциями формирования с учетом перестановки (tфтр с/п)

t

ф

тр с/п

=∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч

, (14)

где ∑Втр с/п – вагоно – часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой;

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.

tфтр с/п = 2433,6/ 389 = 6,25 ч.

– под операциями отправления (tотпртр с/п)

t

отпр

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч,

(15)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных с переработкой (∑ по графе 10 табл. 14);

tотпртр с/п = 194,5 / 389 = 0,5 ч.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:

t

тр сб/п

=

t

пп

+

t

расф

+

t

нак

+

t

фор

+

t

по

,

где tпп – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытию;

tрасф – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования;

tнак – средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;

tфор – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования;

tпо – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления.

tтр = 0,5 + 0,81 + 14,11 + 6,25 + 0,5 = 22,17 ч.

График обработки транзитного вагона с переработкой

№ п/п

Наименование операций

Продолжи

тельность, ч

Время

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13.

21

22

1

2

3

4

5

Прибытие

Расформирование

Накопление

Формирование с перестановкой

Отправление

0,5

0,81

14,11

6,25

0,5

Итого

22,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения. Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквама ...

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru