Расчет показателей работы станции

Страница 4

Средний простой транзитного с переработкой вагона составит:

– под операциями формирования с учетом перестановки (tфтр с/п)

t

ф

тр с/п

=∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч Сервис доставки питьевой воды на и в офис.

, (14)

где ∑Втр с/п – вагоно – часы окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой;

∑Uтр с/п - число транзитных вагонов с переработкой в поездах своего формирования, прошедших формирование на станции за сутки.

tфтр с/п = 2433,6/ 389 = 6,25 ч.

– под операциями отправления (tотпртр с/п)

t

отпр

тр с/п

= ∑Втр с/п / ∑

U

тр с/п

ч,

(15)

где ∑Втр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных с переработкой (∑ по графе 10 табл. 14);

tотпртр с/п = 194,5 / 389 = 0,5 ч.

Общее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой составит:

t

тр сб/п

=

t

пп

+

t

расф

+

t

нак

+

t

фор

+

t

по

,

где tпп – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями по прибытию;

tрасф – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования;

tнак – средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением;

tфор – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования;

tпо – средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления.

tтр = 0,5 + 0,81 + 14,11 + 6,25 + 0,5 = 22,17 ч.

График обработки транзитного вагона с переработкой

№ п/п

Наименование операций

Продолжи

тельность, ч

Время

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13.

21

22

1

2

3

4

5

Прибытие

Расформирование

Накопление

Формирование с перестановкой

Отправление

0,5

0,81

14,11

6,25

0,5

Итого

22,17

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов
погрузка навалочный грузопоток перевозка Выберем подвижной состав для перевозки щебня из Корфовского карьера в город. Для этого подойдут автомобили – самосвалы второй группы, предназначенные для рабо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru