Подача топлива под высоким давлением

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail » Подача топлива под высоким давлением

Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает:

– топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления;

– топливопроводы высокого давления;

– аккумулятор высокого давления (rail) с датчиком давления, ограничителем давления, ограничителем потока, форсунками;

– возвратный топливопровод.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1350 бар в аккумулятор высокого давления.

Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного насоса соответствует сроку службы автомобиля.

Топливный насос смазывается дизельным топливом. Топливо сжимается тремя поршнями, установленными радиально под углом 120° друг к другу. Насос подает три порции топлива за один оборот коленчатого вала. Для дизельного двигателя с рабочим объемом 2,0 л, работающего с номинальной частотой вращения коленчатого вала и создаваемым давлением 1350 бар, для привода насоса необходима мощность 3,8 кВт с учетом механического к.п.д. приблизительно 90 %.

 Топливная система Common Rail Hyundai Elantra

Рис.4 – ТНВД (продольное сечение):

1 – приводной вал; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – насосный элемент с плунжером насоса; 4 – отсек насосного элемента; 5 – всасывающий клапан; 6 – выпускной клапан; 7 – уплотнение; 8 – соединение высокого давления к аккумулятору давления; 9 – шариковый клапан; 10 – возврат топлива; 11 – подача топлива от подкачивающего топливного насоса; 12 – предохранительный клапан с дроссельным отверстием; 13 – подача топлива под низким давлением к насосному элементу.

 Топливная система Common Rail Hyundai Elantra

Рис.5 – ТНВД (поперечное сечение):

1 – приводной вал; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – насосный элемент с плунжером насоса; 4 – всасывающий клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – вход.

Материалы о транспорте:

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...

Расчет пневматического привода
Кинематическая схема электропневматического контактора с обозначением действующих сил во включенном его состоянии и соответствующих им плеч Целью расчета является определение основных параметров испо ...

Кинематический расчет привода
Выбор электродвигателя Номинальный момент, Нм , где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н; D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft. Среднеквадратичный момент, неизменяемый в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru