Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает:
– топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления;
– топливопроводы высокого давления;
– аккумулятор высокого давления (rail) с датчиком давления, ограничителем давления, ограничителем потока, форсунками;
– возвратный топливопровод.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1350 бар в аккумулятор высокого давления.
Топливный насос высокого давления расположен на границе ступеней низкого и высокого давления топлива. При всех эксплуатационных режимах срок службы топливного насоса соответствует сроку службы автомобиля.
Топливный насос смазывается дизельным топливом. Топливо сжимается тремя поршнями, установленными радиально под углом 120° друг к другу. Насос подает три порции топлива за один оборот коленчатого вала. Для дизельного двигателя с рабочим объемом 2,0 л, работающего с номинальной частотой вращения коленчатого вала и создаваемым давлением 1350 бар, для привода насоса необходима мощность 3,8 кВт с учетом механического к.п.д. приблизительно 90 %.
Рис.4 – ТНВД (продольное сечение):
1 – приводной вал; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – насосный элемент с плунжером насоса; 4 – отсек насосного элемента; 5 – всасывающий клапан; 6 – выпускной клапан; 7 – уплотнение; 8 – соединение высокого давления к аккумулятору давления; 9 – шариковый клапан; 10 – возврат топлива; 11 – подача топлива от подкачивающего топливного насоса; 12 – предохранительный клапан с дроссельным отверстием; 13 – подача топлива под низким давлением к насосному элементу.
Рис.5 – ТНВД (поперечное сечение):
1 – приводной вал; 2 – эксцентриковый кулачок; 3 – насосный элемент с плунжером насоса; 4 – всасывающий клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – вход.
Материалы о транспорте:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...
Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на
различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Т ...