Экономическое обоснование

Страница 6

На нанесение сплошной полосы используется краска, расход которой на 1м2 составляет , стоимость 1 кг - .

Итого стоимость краски для нанесения полосы в 1 м2:

Затраты на транспортировку составляют 8% от расхода краски и равны:

Общая сумма затрат:

Суммарные затраты составляют:

Налог на добавленную стоимость

В целом затраты на 1 км разметки "зебра"

Всего затраты:

.

Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 14 полос площадью 2,4м2. Получим общую площадь равную 33,6м2 пешеходной разметки "зебра".

Аналогично рассчитываем затраты на нанесение оставшейся дорожной разметки. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1:

Таблица 6.1 Затраты на нанесение разметки

Вид разметки

Затраты, тг

1.11

9500

1.12 - стоп-линия

16500

1.17

10000

Всего

36000

Все суммарные затраты на нанесение дорожной разметки составляют:

Расчет инвестиций

В результате выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что для существования запланированных мероприятий необходимо вложить средства в размере:

(6.22)

Экономический эффект

Реальный экономический эффект от мероприятий предлагаемых к внедрению в дипломном проекте составляет:

(6.23)

Тогда срок окупаемости инвестиций в проект составляет:

(6.24)

Таблица 6.2 – Технико-экономические показатели

Показатели

Значения

Экономия от снижения количества ДТП, тыс. тенге

16887

Затраты на установку светофоров, тыс. тенге

10248

Затраты на установку остановки, тыс. тенге

1613

Затраты на установку знаков, тыс. тенге

216

Затраты на нанесение разметки, тыс. тенге

56

Срок окупаемости, лет

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...

Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru