Экономическое обоснование

Страница 6

На нанесение сплошной полосы используется краска, расход которой на 1м2 составляет , стоимость 1 кг - .

Итого стоимость краски для нанесения полосы в 1 м2:

Затраты на транспортировку составляют 8% от расхода краски и равны:

Общая сумма затрат:

Суммарные затраты составляют:

Налог на добавленную стоимость

В целом затраты на 1 км разметки "зебра"

Всего затраты:

.

Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 14 полос площадью 2,4м2. Получим общую площадь равную 33,6м2 пешеходной разметки "зебра".

Аналогично рассчитываем затраты на нанесение оставшейся дорожной разметки. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1:

Таблица 6.1 Затраты на нанесение разметки

Вид разметки

Затраты, тг

1.11

9500

1.12 - стоп-линия

16500

1.17

10000

Всего

36000

Все суммарные затраты на нанесение дорожной разметки составляют:

Расчет инвестиций

В результате выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что для существования запланированных мероприятий необходимо вложить средства в размере:

(6.22)

Экономический эффект

Реальный экономический эффект от мероприятий предлагаемых к внедрению в дипломном проекте составляет:

(6.23)

Тогда срок окупаемости инвестиций в проект составляет:

(6.24)

Таблица 6.2 – Технико-экономические показатели

Показатели

Значения

Экономия от снижения количества ДТП, тыс. тенге

16887

Затраты на установку светофоров, тыс. тенге

10248

Затраты на установку остановки, тыс. тенге

1613

Затраты на установку знаков, тыс. тенге

216

Затраты на нанесение разметки, тыс. тенге

56

Срок окупаемости, лет

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Критический анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru