Экономическое обоснование

Страница 6

На нанесение сплошной полосы используется краска, расход которой на 1м2 составляет , стоимость 1 кг - .

Итого стоимость краски для нанесения полосы в 1 м2:

Затраты на транспортировку составляют 8% от расхода краски и равны:

Общая сумма затрат:

Суммарные затраты составляют:

Налог на добавленную стоимость

В целом затраты на 1 км разметки "зебра"

Всего затраты:

.

Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 14 полос площадью 2,4м2. Получим общую площадь равную 33,6м2 пешеходной разметки "зебра".

Аналогично рассчитываем затраты на нанесение оставшейся дорожной разметки. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1:

Таблица 6.1 Затраты на нанесение разметки

Вид разметки

Затраты, тг

1.11

9500

1.12 - стоп-линия

16500

1.17

10000

Всего

36000

Все суммарные затраты на нанесение дорожной разметки составляют:

Расчет инвестиций

В результате выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что для существования запланированных мероприятий необходимо вложить средства в размере:

(6.22)

Экономический эффект

Реальный экономический эффект от мероприятий предлагаемых к внедрению в дипломном проекте составляет:

(6.23)

Тогда срок окупаемости инвестиций в проект составляет:

(6.24)

Таблица 6.2 – Технико-экономические показатели

Показатели

Значения

Экономия от снижения количества ДТП, тыс. тенге

16887

Затраты на установку светофоров, тыс. тенге

10248

Затраты на установку остановки, тыс. тенге

1613

Затраты на установку знаков, тыс. тенге

216

Затраты на нанесение разметки, тыс. тенге

56

Срок окупаемости, лет

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Технология сборки кузова
Обычно технологический процесс сборки кузовов состоит из сборки до окрашивания и общей сборки после окрашивания. Принципиально процесс общей сборки после окрашивания кузова при его ремонте ничем не о ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru