Экономическое обоснование

Страница 6

На нанесение сплошной полосы используется краска, расход которой на 1м2 составляет , стоимость 1 кг - .

Итого стоимость краски для нанесения полосы в 1 м2:

Затраты на транспортировку составляют 8% от расхода краски и равны:

Общая сумма затрат:

Суммарные затраты составляют:

Налог на добавленную стоимость

В целом затраты на 1 км разметки "зебра"

Всего затраты:

.

Для проведения мероприятий, запланированных в дипломном проекте, необходимо нанести 14 полос площадью 2,4м2. Получим общую площадь равную 33,6м2 пешеходной разметки "зебра".

Аналогично рассчитываем затраты на нанесение оставшейся дорожной разметки. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1:

Таблица 6.1 Затраты на нанесение разметки

Вид разметки

Затраты, тг

1.11

9500

1.12 - стоп-линия

16500

1.17

10000

Всего

36000

Все суммарные затраты на нанесение дорожной разметки составляют:

Расчет инвестиций

В результате выполненных расчетов можно сделать вывод о том, что для существования запланированных мероприятий необходимо вложить средства в размере:

(6.22)

Экономический эффект

Реальный экономический эффект от мероприятий предлагаемых к внедрению в дипломном проекте составляет:

(6.23)

Тогда срок окупаемости инвестиций в проект составляет:

(6.24)

Таблица 6.2 – Технико-экономические показатели

Показатели

Значения

Экономия от снижения количества ДТП, тыс. тенге

16887

Затраты на установку светофоров, тыс. тенге

10248

Затраты на установку остановки, тыс. тенге

1613

Затраты на установку знаков, тыс. тенге

216

Затраты на нанесение разметки, тыс. тенге

56

Срок окупаемости, лет

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...

Требования по технике безопасности
К эксплуатации должен допускаться постоянно закрепленный рабочий, прошедший инструктаж и имеющий навык в работе. Приступая к работе на данном приспособлении необходимо хорошо изучить устройство и его ...

Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru