Годовой объем работ

Под годовым объемом работ понимается время, которое нужно затратить производственным рабочим для выполнения годовой производственной программы. Годовой объем работ представляет собой годовую трудоемкость ремонта определенных изделий и выражается в человеко-часах.

Трудоемкостью продукции называется время, которое нужно затратить производственным рабочим непосредственно на выработку данной продукции. Трудоемкость выражают в человеко-часах, под которым понимается нормативное время по действующим плановым нормам.

При дипломном проектировании используют укрупненные нормы времени, полученные на основании анализа существующих проектов для эталонных условий производственной годовой программы приведенных капитальных ремонтов 200штук. При производственной программе, отличающейся от эталонных условий, производится корректирование нормативной трудоемкости по формуле:

t = tн К1 К2 К3 (чел-час)

где t н = 10,73 чел.ч.- нормативная трудоемкость ремонта агрегатов;

К1- коэффициент коррекции трудоемкости в зависимости от годовой производственной программы, определяется по формуле:

К1=КN2+ [КN1- КN2]/ N2- N1х(N2-NПР)

при N1 = 3000 КN1 = 0,95 из таблицы[2.табл.10]

N2 = 4000 КN2 = 0,9 NПР = 275

тогда К1 = 0,9 +

К2 - коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей (с карбюраторными и дизельными двигателями). = 1,05 из[2.табл.10].

К3 - коэффициент коррекции трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы завода (соотношение капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов, при соотношении 1:0) = 1,03

тогда t = 10,73 ∙ 1,03 ∙ 1,05 ∙ 1,03 = 11,95 (чел-час)

Годовой объем работ определяется по формуле:

ТГОД = t NПР (чел-час)

где t = 11,95 (чел-час) - трудоемкость на единицу работ на один автомобиль;

NПР = 275 - годовая приведенная производственная программа капитальных ремонтов автомобилей;

тогда ТГОД = 11,95 ∙ 275 = 3286,25 (чел-час)

Материалы о транспорте:

Панировочное решение
Оборудования и инвентаря должны быть расставлены согласно СНиП и технологического процесса. Изделия, требующие ремонта поступают на стеллажи в чистом виде после наружной мойки. При разборке детали, н ...

Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru