Экономическое обоснование

Страница 2

(6.1)

где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;

*,, - соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;

* - издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;

* - затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.

Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год

Показатель

Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ()

2008

2009

2010

Столкновений

95100

2

4

7

Наезд на пешехода

108200

3

5

9

Наезд на препятствие

43850

1

2

4

Наезд на ТС

50150

4

6

10

Всего

297300

10

17

30

В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.

Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:

(6.2)

где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет потребности воды и пара
Вода на производственные нужды расходуется в ваннах и ее потребность ориентировочно может быть принята по формуле: Qв = g х n х Фдо; ( 3.4.1) Где q = 0,05 - удельный расход воды за час работы одной в ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru