(6.1)
где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;
,
,
- соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;
- издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;
- затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.
Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год
Показатель |
Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ( |
2008 |
2009 |
2010 |
Столкновений |
95100 |
2 |
4 |
7 |
Наезд на пешехода |
108200 |
3 |
5 |
9 |
Наезд на препятствие |
43850 |
1 |
2 |
4 |
Наезд на ТС |
50150 |
4 |
6 |
10 |
Всего |
297300 |
10 |
17 |
30 |
В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.
Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:
(6.2)
где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.
Материалы о транспорте:
Основные типы колесных тормозных механизмов
В тормозных системах автомобилей наиболее распространены фрикционные тормозные механизмы, принцип действия которых основан на силах трения вращающихся деталей о невращающиеся. По форме вращающейся де ...
Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...