(6.1)
где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;
,
,
- соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;
- издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;
- затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.
Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год
Показатель |
Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ( |
2008 |
2009 |
2010 |
Столкновений |
95100 |
2 |
4 |
7 |
Наезд на пешехода |
108200 |
3 |
5 |
9 |
Наезд на препятствие |
43850 |
1 |
2 |
4 |
Наезд на ТС |
50150 |
4 |
6 |
10 |
Всего |
297300 |
10 |
17 |
30 |
В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.
Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:
(6.2)
где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.
Материалы о транспорте:
Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...
Финансовый план
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансме ...