Экономическое обоснование

Страница 2

(6.1)

где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;

*,, - соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;

* - издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;

* - затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.

Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год

Показатель

Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ()

2008

2009

2010

Столкновений

95100

2

4

7

Наезд на пешехода

108200

3

5

9

Наезд на препятствие

43850

1

2

4

Наезд на ТС

50150

4

6

10

Всего

297300

10

17

30

В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.

Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:

(6.2)

где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...

Устранение деформации крыши
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т.п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, нев ...

Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru