Экономическое обоснование

Страница 2

(6.1)

где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;

*,, - соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;

* - издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;

* - затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.

Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год

Показатель

Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ()

2008

2009

2010

Столкновений

95100

2

4

7

Наезд на пешехода

108200

3

5

9

Наезд на препятствие

43850

1

2

4

Наезд на ТС

50150

4

6

10

Всего

297300

10

17

30

В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.

Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:

(6.2)

где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...

Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...

Факторный анализ отклонения отчетных значений показателей объема грузовых перевозок от их расчетной величины
Анализ произведем исходя из взаимосвязи показателей статистики перевозок грузов. Изменение эксплуатационного грузооборота тесно связано с тарифным грузооборотом , который в свою очередь функционально ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru