(6.1)
где - потери, связанные с вовлечением людей в ДТП. Они определяются в зависимости от числа пострадавших, тяжести полученных ими травм и средних значениях ущерба от травмирования людей в ДТП, тенге;
,
,
- соответственно материальный ущерб от повреждений транспортных средств (доставка, восстановление, простой), дорожных сооружений порчи и утраты груза, тенге;
- издержки, связанные с потерями времени других транспортных средств, находящихся в транспортном потоке (пробки, объезд), тенге;
- затраты правоохранительных органов на расследование ДТП, тенге.
Таблица 6.1 – Расчеты проводятся за период с 2008 по 2010 год
Показатель |
Средневзвешенный ущерб при ДТП тенге/ДТП ( |
2008 |
2009 |
2010 |
Столкновений |
95100 |
2 |
4 |
7 |
Наезд на пешехода |
108200 |
3 |
5 |
9 |
Наезд на препятствие |
43850 |
1 |
2 |
4 |
Наезд на ТС |
50150 |
4 |
6 |
10 |
Всего |
297300 |
10 |
17 |
30 |
В результате проведения мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ущерб от ДТП должен снизиться.
Величина годовой экономии от снижения количества ДТП может быть определена по формуле:
(6.2)
где - коэффициент снижения потерь по отдельным ДТП.
Материалы о транспорте:
Информационное обеспечение на промежуточном складе
Исходя из принципиальной схемы и технологических карт опишем сопроводительную им документацию: Товар поступает на склад, начинает осуществляться приемка по товарно-транспортной накладной в результате ...
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...
Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...