Для установки применяются следующие дорожные знаки:
ü 3.27 – 4 шт. по цене 13000 тенге;
ü 5.12 – 2 шт. по цене 11150 тенге;
ü 5.15 – 1 шт. по цене 10500 тенге
ü 5.16.1 – 2 шт. по цене 14000 тенге
ü 5.16.2 – 2 шт. по цене 14000 тенге
Итого общая стоимость знаков:
Средневзвешенные затраты на 1 знак
Транспортные затраты на транспортировку материалов:
Суммарные затраты по материалам:
Все суммарные затраты составляют:
Налог на добавленную стоимость НДС определяется в размере 15% от суммарных затрат:
(6.19)
В целом затраты на 1 знак:
По данным дипломной работы на рассматриваемом пересечении должно быть установлено дорожных знаков. Таким образом, расходы на их установку составляют:
(6.20)
Калькуляция затрат на нанесение разметки
Фонд заработной платы звена рабочих, выполняющих разметку дороги:
Часовая тарифная ставка рабочих
Норма времени на нанесение 1 м2 разметки "зебра"
Сдельная заработная плата рабочих равна:
(6.21)
Затраты на заработную плату машиниста, занятого эксплуатацией машины, наносящей разметку:
где 0,156 – трудоемкость операции машины, чел/час.
Затраты на заработную плату водителя, занятого эксплуатацией автомобиля ГАЗ:
где 0,156 – трудоемкость операции автомобиля, чел/час; 780 – расценка водителя, тенге/час.
Заработная плата всего звена:
Премии рабочим за качественный труд составляет 40% от сдельного заработка:
Основной фонд заработной платы рабочих:
Используемые материалы:
Пешеходная полоса "зебра" имеет размеры: длина – 4 м; ширина одной полосы – 0,6 м; площадь одной полосы – 2,4 м2:
Материалы о транспорте:
Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика или силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колёсах по отдельным видам сопротивлений: Рк = Рψ+РW+Pj , Н, где Рψ – сила сопротивления в ...
Охрана труда
Задание: Разработать мероприятия по снижению уровня шума и вибрации в кабине управления рабочими органами машины ВПО – 3 – 3000. Действие шума на организм человека. Нормирование шума Многочисленными ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...