Экономическое обоснование

Страница 7

Выполненные расчеты подтверждают высокую эффективность мероприятий, предложенных в проекте.

В проекте в первом разделе сделан анализ существующей ситуации перекрестков ул. Мира – ул. Ленина, ул. Ленина – ул. Пожарная, ул. Ленина – ул. Серова, произведен анализ ДТП. Определены мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения

Во втором разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы перекрестков, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков. Вследствие этого можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых. Также в разделе рассчитаны потоки насыщения; определены фазовые коэффициенты; длительности цикла регулирования

В третьем разделе предложены основные мероприятия по организации дорожного движения. Были предложены мероприятия по повышению безопасности движения и снижению количества ДТП. Основным направлением являлось воздействие на транспортные и пешеходные потоки с помощью технических средств организации дорожного движения (организация пешеходных переходов, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта, установка знаков, нанесение дорожной разметки, установка светофоров).

В разделе охраны труда рассмотрены техника безопасности при монтаже, эксплуатации светофоров и по производству работ на городских улицах, дорогах в условиях дорожного движения, а также требования по порядку оформления и ограждению мест производства работ с целью предотвращения несчастных случаев и дорожно – транспортных происшествий.

В разделе охраны окружающей среды приводится перечень мероприятий, связанных с улучшением экологической обстановки.

В разделе экономическое обоснование проекта произведены расчеты, связанные с совершенствованием организации дорожного движения на улице Мира, рассчитан экономический эффект и срок окупаемости капитальных вложений.

При выполнении проекта были проведены разнообразные исследования, в результате которых были получены данные, позволяющие выполнить основную задачу настоящего дипломного проекта – "Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г.Степногорска" с целью повышения безопасности дорожного движения на участке по улице Мира.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о транспорте:

Режим работы на посту ТО
Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов ...

Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации
Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное об ...

Моделирование с помощью программного комплекса Flow3
Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Рас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru