Экономическое обоснование

Страница 7

Выполненные расчеты подтверждают высокую эффективность мероприятий, предложенных в проекте.

В проекте в первом разделе сделан анализ существующей ситуации перекрестков ул. Мира – ул. Ленина, ул. Ленина – ул. Пожарная, ул. Ленина – ул. Серова, произведен анализ ДТП. Определены мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения

Во втором разделе рассчитана приведенная интенсивность, построены численные картограммы перекрестков, рассчитано количество конфликтных ситуаций с учетом того, что в первом случае перекрестки являются перегруженными, во втором случае введено пофазное регулирование перекрестков. Вследствие этого можно сделать вывод, что после введения двухфазного светофорного регулирования количество конфликтных ситуаций значительно снизилось. Таким образом, перекрестки из сложных перешли в разряд простых. Также в разделе рассчитаны потоки насыщения; определены фазовые коэффициенты; длительности цикла регулирования

В третьем разделе предложены основные мероприятия по организации дорожного движения. Были предложены мероприятия по повышению безопасности движения и снижению количества ДТП. Основным направлением являлось воздействие на транспортные и пешеходные потоки с помощью технических средств организации дорожного движения (организация пешеходных переходов, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта, установка знаков, нанесение дорожной разметки, установка светофоров).

В разделе охраны труда рассмотрены техника безопасности при монтаже, эксплуатации светофоров и по производству работ на городских улицах, дорогах в условиях дорожного движения, а также требования по порядку оформления и ограждению мест производства работ с целью предотвращения несчастных случаев и дорожно – транспортных происшествий.

В разделе охраны окружающей среды приводится перечень мероприятий, связанных с улучшением экологической обстановки.

В разделе экономическое обоснование проекта произведены расчеты, связанные с совершенствованием организации дорожного движения на улице Мира, рассчитан экономический эффект и срок окупаемости капитальных вложений.

При выполнении проекта были проведены разнообразные исследования, в результате которых были получены данные, позволяющие выполнить основную задачу настоящего дипломного проекта – "Совершенствование организации дорожного движения на улице Мира г.Степногорска" с целью повышения безопасности дорожного движения на участке по улице Мира.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о транспорте:

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...

Расчет механизма подъема
механизм подъем полиспаст канат тележка Исходные данные: - тип крана - козловой ( бесконсольный ); - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость подъема груза Vпод = 1 м/мин = 0,017 м/с; - высота подъема ...

Система смазки ЗМЗ-4062.10
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, кры ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru