Виды ТО, их периодичность

Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2.

Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом особенностей его использования (ТО №1 – 1000 – 1500км. и ТО №2 – 400 – 6000км.). Для автомобилей предусматривают текущий и капитальный ремонты, которые проводят в зависимости от их технического состояния. Плановая норма пробега новых машин до капитального ремонта составляет 90 – 105тыс.км.

Большой эффект дает совершенствование планирования, учета и контроля за ходом выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта машин. В связи с этим в хозяйстве, бригаде следует обращать особое внимание на своевременное и правильное составление графиков технического обслуживания тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин, учет работ и расход топлива, своевременно и точно заполнять учетные и отчетные документы.

В плане – графике технического обслуживания и ремонта машин указывают: выработку от последнего капитального или текучего ремонта до начала планируемого периода, объем работ на предстоящий период, календарные сроки проведения технического обслуживания и ремонта машин, установленные с учетом периодичности их выполнения.

План - график позволяет определить число разных видов технического обслуживания и ремонтов, которые следует провести в планируемый период, потребляемость в запасных частях, отдельных узлах и деталях по рабочим периодам; порядок контроля за сроками и качеством технического обслуживания и ремонта со стороны специалистов; объем ремонтных работ; затраты материально – денежных средств на техническое обслуживание и ремонт.

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-537
Еще до начала передачи конструкторской документации на седельные тягачи МАЗ-537 в минском СКБ-1 заблаговременно разработали практически весь базовый ряд вариантов специализированного назначения, прош ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru