Давление на впуске можно принять равным атмосферному:
Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной:
Плотность заряда на впуске:
где - удельная газовая постоянная
Дж/(кг град).
Давление в конце впуска:
где - потери давления на впуске.
МПа
МПа
Коэффициент остаточных газов:
где 20…40о – подогрев свежего заряда на впуске, принимаем
100;
- степень сжатия,
=14;
Температура в конце впуска:
К
Коэффициент наполнения цилиндра свежим зарядом:
Процесс сжатия
С учетом характерных значений показателя политропы сжатия для заданных параметров двигателя принимаем .
Давления в конце сжатия:
МПа
Температура в конце сжатия:
К
Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия:
кДж/кмоль
Число молей остаточных газов:
кмоль
Число молей газов в конце сжатия до сгорания:
кмоль
Материалы о транспорте:
Определение пути и
времени обгона с ускорением
Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобил ...
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...
Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...