Процесс впуска

Давление на впуске можно принять равным атмосферному:

Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной:

Плотность заряда на впуске:

где - удельная газовая постоянная Дж/(кг град).

Давление в конце впуска:

где - потери давления на впуске.

МПа

МПа

Коэффициент остаточных газов:

где 20…40о – подогрев свежего заряда на впуске, принимаем 100;

- степень сжатия, =14;

Температура в конце впуска:

К

Коэффициент наполнения цилиндра свежим зарядом:

Процесс сжатия

С учетом характерных значений показателя политропы сжатия для заданных параметров двигателя принимаем .

Давления в конце сжатия:

МПа

Температура в конце сжатия:

К

Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия:

кДж/кмоль

Число молей остаточных газов:

кмоль

Число молей газов в конце сжатия до сгорания:

кмоль

Материалы о транспорте:

Машины поисковых конструкций
Деятельность СКБ ЗИЛ всегда происходила с огромным напряжением человеческих сил и нервов, в обстановке постоянных согласований с различными инстанциями, долгих совещаний и жарких споров по всем техни ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Амортизаторы
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний подвески, возникающих от неровностей дороги при движении автомобиля. Это улучшает плавность хода автомобиля и его управляемость, а также увеличивает с ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru