Давление на впуске можно принять равным атмосферному:
Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной:
Плотность заряда на впуске:
где - удельная газовая постоянная
Дж/(кг град).
Давление в конце впуска:
где - потери давления на впуске.
МПа
МПа
Коэффициент остаточных газов:
где 20…40о – подогрев свежего заряда на впуске, принимаем
100;
- степень сжатия,
=14;
Температура в конце впуска:
К
Коэффициент наполнения цилиндра свежим зарядом:
Процесс сжатия
С учетом характерных значений показателя политропы сжатия для заданных параметров двигателя принимаем .
Давления в конце сжатия:
МПа
Температура в конце сжатия:
К
Средняя молярная теплоемкость заряда (воздуха) в конце сжатия:
кДж/кмоль
Число молей остаточных газов:
кмоль
Число молей газов в конце сжатия до сгорания:
кмоль
Материалы о транспорте:
Пропускная способность кольцевых пересечений
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них также как и ...
Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ
3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...
Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок
цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...