Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 6

Ведомость затрат труда на выполнение основных работ в окно приведена в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Ведомость затрат труда

Наименование работы

Измеритель

Количество

Техническая норма на измеритель

Затраты труда, чел-мин

Количество рабочих, чел

Продолжительность работы

затраты труда, чел мин

время работы машин, маш-мин

на работу

На работу с учетом α

рабочих, мин

машин, мин

1

Работы до "окна"

Разборка временного переездного настила

м2 настила

13,2

6,91

91

105

6

69

2

Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000

место

1

267,8

268

308

1

Работы в "окно"

Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ

мин

6

-

-

-

-

6

2

Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ

км

2,2

64,5

21,5

142

163

3

54

54

3

Разболчивание стыков

болт

704

1,7

1197

1377

11/4

39/237

-

4

Разборка пути путеукладочным краном УК 25/9-18

звено

88

44,8

2,8

3942

4533

16

283

283

5

Планировка балластной призмы бульдозером

км

2,2

112

112

246

283

1

283

283

6

Укладка пути путеукладочным краном УК 25/9-18

Звено

88

54,9

2,8

4831

5556

21

283

283

7

Установка нормальных стыковых зазоров

стык пути

89

3,8

338

389

8

Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами

стык пути

89

18,21

1621

1864

7

266

-

9

Поправка шпал по меткам

шпала

195

4,28

835

960

7

241

10

Рихтовка пути моторным рихтовщиком

м пути

1100

0,575

633

728

11

Заготовка и укладка рельсовых рубок

рубка

2

84

168

193

11

18

18

12

Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов

м3

132

0,28

0,14

37

43

2

22

22

13

Выправка пути со сплошной подбивкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000

км

2,2

237,5

33,9

523

601

7

86

86

14

Подбивка шпал в местах зарядки машины ВПО-3000 и на отводе электрошпалоподбойками (10 %)

шпала

195

4,09

798

918

23

40

15

Укладка временного переездного настила

м2 настила

13,2

21,3

281

323

20

16

итого

18344

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...

Электромагнитный расчёт
Определение главных размеров. Главными размерами асинхронной машины являются внутренний диаметр статора и расчётная длина воздушного зазора . Главными они называются потому, что определяют в основном ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru