Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 2

В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступенчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.

Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и стрелочных переводов

Классы путей

Группа и категория пути

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Виды путевых работ и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы)

Бесстыковой путь с железо-бетонными шпалами

Звеньевой путь с деревянными шпалами

1, 2

Б1, Б2, Б3

600

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Б4

650

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В1, В2, В3

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Г1, Г2

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д1

1 раз в 28 лет

1 раз в 22 года

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

3

Б5

600

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В4, В5

600

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Г3, Г4

600

27

500

22

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Д2, Д3

1 раз в 27 лет

1 раз в 22 года

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Е1, Е2

1 раз в 30 лет

1 раз в 25 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

4

Г5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д4, Д5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Е3, Е4, Е5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

5

Все классы и группы пути

1 раз в 33 года

1 раз в 27 лет

К. П. П. С. П. П. К

К. П. РС. П. К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru