Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 2

В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступенчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.

Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и стрелочных переводов

Классы путей

Группа и категория пути

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Виды путевых работ и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы)

Бесстыковой путь с железо-бетонными шпалами

Звеньевой путь с деревянными шпалами

1, 2

Б1, Б2, Б3

600

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Б4

650

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В1, В2, В3

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Г1, Г2

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д1

1 раз в 28 лет

1 раз в 22 года

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

3

Б5

600

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В4, В5

600

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Г3, Г4

600

27

500

22

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Д2, Д3

1 раз в 27 лет

1 раз в 22 года

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Е1, Е2

1 раз в 30 лет

1 раз в 25 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

4

Г5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д4, Д5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Е3, Е4, Е5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

5

Все классы и группы пути

1 раз в 33 года

1 раз в 27 лет

К. П. П. С. П. П. К

К. П. РС. П. К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...

Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...

Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2
Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключае ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru