В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступенчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.
Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и стрелочных переводов
|
Классы путей |
Группа и категория пути |
Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути |
Виды путевых работ и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы) | |
|
Бесстыковой путь с железо-бетонными шпалами |
Звеньевой путь с деревянными шпалами | |||
|
1, 2 |
Б1, Б2, Б3 |
600 |
500 |
УК. В. С. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК |
|
Б4 |
650 |
500 |
УК. В. С. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК | |
|
В1, В2, В3 |
600 |
500 |
УК. В.В. С. В.В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
Г1, Г2 |
600 |
500 |
УК. В.В. С. В.В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
Д1 |
1 раз в 28 лет |
1 раз в 22 года |
УК. В.В. С. В.В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
3 |
Б5 |
600 |
УК. В. С. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК | |
|
В4, В5 |
600 |
К. В. В. РС. В. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК | ||
|
Г3, Г4 |
600 27 |
500 22 |
К. В. В. РС. В. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК | |
|
Д2, Д3 |
1 раз в 27 лет |
1 раз в 22 года |
К. В. В. РС. В. В. УК УК. В.В. РС. В.В. УК | |
|
Е1, Е2 |
1 раз в 30 лет |
1 раз в 25 лет |
К. В. В. РС. В. В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
4 |
Г5 |
1 раз в 32 года |
1 раз в 26 лет |
К. В. В. РС. В. В. УК К. В. В. РС. В. П. УК |
|
Д4, Д5 |
1 раз в 32 года |
1 раз в 26 лет |
К. В. В. РС. В. В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
Е3, Е4, Е5 |
1 раз в 32 года |
1 раз в 26 лет |
К. В. В. РС. В. В. УК К. В. В. РС. В. П. УК | |
|
5 |
Все классы и группы пути |
1 раз в 33 года |
1 раз в 27 лет |
К. П. П. С. П. П. К К. П. РС. П. К |
Материалы о транспорте:
Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...
Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...