Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 5

мин.

t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:

, (2.11)

где Lрихт – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м. При Lрихт = 60 м:

мин.

t8 – время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:

, (2.12)

где LХ.Д. – хоппер-дозаторного поезда, м;

50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пути и хоппер-дозаторной вертушкой, м;

VХ.Д. – скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час.

, (2.13)

,

м,

м.

мин.

t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО - 3000, мин:

(2.14)

где 100 – участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;

LВПО – длина поезда с машиной ВПО, м;

NВПО – Техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин.

При LВПО = 73,4 м:

мин.

t10 – время на выправку пути в пределах отвода, м.

(2.15)

где с – количество шпал на отводе, т.е. на последних 50 м участка работ, шт;

NШП – техническая норма времени на подбивку одной шпалы, 4,09 чел-мин;

n – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.

При с = 98 шп; n = 20 чел:

мин

t11 – время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.

t11 = 6 мин.

При t6 = 19 мин; t7 = 11 мин; t8 = 4 мин; t9 = 7 мин; t10 = 23; t11 = 6 мин:

Тсв = 19 + 11 + 4 + 7 +23 + 6 = 70 мин.

При Траз = 81 мин; Твед = 283 мин; Тсв = 70 мин:

Ток = 81 +283 + 70 = 434 мин.

Ток =7 часов 14 мин.

Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в "окно"

Ведомость расхода материалов ВСП приведена в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Ведомость расхода материалов ВСП

Наименование элемента ВСП

Единица измерения

Расход материалов на 1 км

Расход материалов на фронт работ

Рельсы Р50, новые

шт.

т

80

103,34

176

227,35

Накладки двухголовые, четырехдырные

шт.

т

160

3,81

352

8,38

Болты стыковые с гайками для накладок четырехдырных

шт.

т

320

0,33

704

0,73

Шайбы пружинные стыковые для накладок четырехдырных

шт.

т

320

0,03

704

0,07

Шпалы железнобетонные

шт

1952

4294

Подкладки нормальные

т

25,94

57,08

Прокладки под рельс резиновые

шт.

3904

8589

Прокладки под подкладки резиновые

шт.

3904

8589

Клеммы промежуточные

т

5,16

11,35

Болты клеммные с гайками

шт.

т

7808

3,60

17178

7,9

Шайбы пружинные двухвитковые для клеммных болтов

шт.

т

7808

0,93

17178

2,05

Болты закладные с гайками

шт.

т

7808

5,53

14108

12,2

Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтлв

шт.

т

7808

0,93

17178

2,05

Втулки изолирующие

шт.

7808

17178

Балласт щебеночный

м3

450

990

Изолирующий стык

комплект

1

2

Стыковые соединители

шт.

80

176

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний
При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой п ...

Гидравлические расчеты водопропускных сооружений
Гидравлический расчет трубы Гидравлический расчет трубы включает в себя определение: -диаметра трубы и типа укрепления русла; -высоты подпора воды и высоты насыпи над трубой; -длины трубы, Расчет без ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru