Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
Условия производства работ по замене рельсошпальной решетки
Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решётки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическими процессами.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов.
Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м путеукладочными кранами УК-25/9-18.
В день основных работ, перед разборочным состоянием рельсошпальная решётка поднимается электробалластёром и спрессованный балласт из шпальных ящиков продавливается навесным оборудованием на балластную призму.
После замены рельсошпальной решётки и выправки пути, в конце участка устраивается отвод не круче 0,004 на протяжении 50 м.
Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.
Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.
Очистка щебёночного балласта производится двумя щебнеочистительными машинами RM-80 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортёром.
Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, вставок между ними выполняются машиной ВПР-09 по предварительному расчёту.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:
на участке замены рельсошпальной решётки машиной ВПО-3000;
на участке очистки балласта машиной ВПР-09;
на участке отделочных работ машиной ВПР-09.
Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствия для её работы производится вручную подбивкой шпал электрошпалопобойками.
Рихтовка пути выполняется:
машиной ВПР-09 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной RM-80 и в отделочных работах;
моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решётки в объеме 50%.
Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.
Срезка обочин, очистка кюветов производится путевым стругом (машиной СЗП), а в местах препятствий для их работы – вручную.
Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС 62, который работает вслед за быстроходным планировщиком.
Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком ССП-110.
Путевые пикетные знаки снимается в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.
До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работы.
На перегон путевые машины в рабочие поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, отправляются по согласованию с поездным диспетчером, по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих со скоростью не менее 60 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. т. брутто, прохода путеизмерительного вагона и проверки его начальником дистанции пути.
При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации на Белорусской железной дороге, Инструкцию по сигнализации и связи на Белорусской железной дороге, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути.
Определение продолжительности "окна"
Исходные данные:
Номер ПЧ |
Вариант ВСП |
Направление |
Грузонапряженность по направлению, млн т. км брутто/км |
Скорость движения поездов по направлению, км/ч |
Число пассажирских/ грузовых пар поездов |
Фронт работы | |||
первое |
второе |
первому |
второму |
первому |
второму | ||||
25 |
1 |
В-А |
В-Б |
25/12 |
32/- |
100/80 |
86/50 |
16/8 |
2200 |
Материалы о транспорте:
Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор
геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...
Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...