Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 3

Разработка технологического процесса капитального ремонта пути

Условия производства работ по замене рельсошпальной решетки

Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решётки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическими процессами.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов.

Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м путеукладочными кранами УК-25/9-18.

В день основных работ, перед разборочным состоянием рельсошпальная решётка поднимается электробалластёром и спрессованный балласт из шпальных ящиков продавливается навесным оборудованием на балластную призму.

После замены рельсошпальной решётки и выправки пути, в конце участка устраивается отвод не круче 0,004 на протяжении 50 м.

Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.

Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.

Очистка щебёночного балласта производится двумя щебнеочистительными машинами RM-80 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортёром.

Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, вставок между ними выполняются машиной ВПР-09 по предварительному расчёту.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:

на участке замены рельсошпальной решётки машиной ВПО-3000;

на участке очистки балласта машиной ВПР-09;

на участке отделочных работ машиной ВПР-09.

Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствия для её работы производится вручную подбивкой шпал электрошпалопобойками.

Рихтовка пути выполняется:

машиной ВПР-09 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной RM-80 и в отделочных работах;

моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решётки в объеме 50%.

Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

Срезка обочин, очистка кюветов производится путевым стругом (машиной СЗП), а в местах препятствий для их работы – вручную.

Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС 62, который работает вслед за быстроходным планировщиком.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком ССП-110.

Путевые пикетные знаки снимается в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.

До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работы.

На перегон путевые машины в рабочие поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, отправляются по согласованию с поездным диспетчером, по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих со скоростью не менее 60 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. т. брутто, прохода путеизмерительного вагона и проверки его начальником дистанции пути.

При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации на Белорусской железной дороге, Инструкцию по сигнализации и связи на Белорусской железной дороге, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути.

Определение продолжительности "окна"

Исходные данные:

Номер ПЧ

Вариант ВСП

Направление

Грузонапряженность по направлению, млн т. км брутто/км

Скорость движения поездов по направлению, км/ч

Число пассажирских/

грузовых пар поездов

Фронт работы

первое

второе

первому

второму

первому

второму

25

1

В-А

В-Б

25/12

32/-

100/80

86/50

16/8

2200

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...

Неисправности, ремонт коробки передач
Основными неисправностями коробки могут быть: затрудненное включение передач самопроизвольное их включение на ходу автомобиля, выкрошивание и поломка зубьев шестерен, повышенный шум при работе и силь ...

Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей
Основой планирования ремонтов и технических обслуживаний тракторов определение трудоёмкости этих работ. Установив число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин одной марки, рассчит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru