Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
Условия производства работ по замене рельсошпальной решетки
Сборка новой, разборка и переборка старой рельсошпальной решётки производится на производственной базе в соответствии с типовым технологическими процессами.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов.
Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м путеукладочными кранами УК-25/9-18.
В день основных работ, перед разборочным состоянием рельсошпальная решётка поднимается электробалластёром и спрессованный балласт из шпальных ящиков продавливается навесным оборудованием на балластную призму.
После замены рельсошпальной решётки и выправки пути, в конце участка устраивается отвод не круче 0,004 на протяжении 50 м.
Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев.
Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.
Очистка щебёночного балласта производится двумя щебнеочистительными машинами RM-80 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортёром.
Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжения кривых, вставок между ними выполняются машиной ВПР-09 по предварительному расчёту.
Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:
на участке замены рельсошпальной решётки машиной ВПО-3000;
на участке очистки балласта машиной ВПР-09;
на участке отделочных работ машиной ВПР-09.
Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствия для её работы производится вручную подбивкой шпал электрошпалопобойками.
Рихтовка пути выполняется:
машиной ВПР-09 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной RM-80 и в отделочных работах;
моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решётки в объеме 50%.
Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.
Срезка обочин, очистка кюветов производится путевым стругом (машиной СЗП), а в местах препятствий для их работы – вручную.
Стабилизация пути производится динамическим стабилизатором ДГС 62, который работает вслед за быстроходным планировщиком.
Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком ССП-110.
Путевые пикетные знаки снимается в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале и устанавливаются в конце рабочего дня.
До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работы.
На перегон путевые машины в рабочие поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с Инструкцией по безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, отправляются по согласованию с поездным диспетчером, по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона.
Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих со скоростью не менее 60 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. т. брутто, прохода путеизмерительного вагона и проверки его начальником дистанции пути.
При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации на Белорусской железной дороге, Инструкцию по сигнализации и связи на Белорусской железной дороге, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути.
Определение продолжительности "окна"
Исходные данные:
Номер ПЧ |
Вариант ВСП |
Направление |
Грузонапряженность по направлению, млн т. км брутто/км |
Скорость движения поездов по направлению, км/ч |
Число пассажирских/ грузовых пар поездов |
Фронт работы | |||
первое |
второе |
первому |
второму |
первому |
второму | ||||
25 |
1 |
В-А |
В-Б |
25/12 |
32/- |
100/80 |
86/50 |
16/8 |
2200 |
Материалы о транспорте:
Режим работы на посту ТО
Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов ...
Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...
Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...