Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 7

Расчёт ведомости затрат труда начинаем с того, что рассчитываем и заполняем четвёртый столбец. Далее производим расчёт седьмого столбца, перемножая четвёртый столбец с пятым. Восьмой столбец рассчитываем, перемножая седьмой на поправочный коэффициент. При этом необходимо учесть, что для пунктов работы до "окна" поправочный коэффициент , а для пунктов работы в "окно" . Десятый столбец мы рассчитываем и заполняем за счёт деления восьмого столбца на девятый. В конце заполняем одиннадцатый столбец.

Ограждение места производства основных работ в "окно"

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

Требованиями Инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов.

Сигнальные знаки "Начало и конец опасного места", о подаче свистка "С", сигналы уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных - на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Переносные сигналы уменьшения скорости располагают на обочине на расстоянии 3100 мм от оси крайнего пути или в середине междупутья. При ширине междупутья менее 5,45 м их ставят на шестах высотой 1,2 м.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рельса по направлению движения к месту работ устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. На расстоянии Б от этих сигналов укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.

Сигналистами могут быть монтеры пути не ниже III разряда, выдержавшие установленное испытание. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналистам необходимо носить головной убор с верхом желтого цвета.

Рисунок 2.1

– Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м:

а – на однопутном участке; б – на одном из путей двухпутного участка; в – на обоих путях двухпутного участка

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о транспорте:

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru