Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 7

Расчёт ведомости затрат труда начинаем с того, что рассчитываем и заполняем четвёртый столбец. Далее производим расчёт седьмого столбца, перемножая четвёртый столбец с пятым. Восьмой столбец рассчитываем, перемножая седьмой на поправочный коэффициент. При этом необходимо учесть, что для пунктов работы до "окна" поправочный коэффициент , а для пунктов работы в "окно" . Десятый столбец мы рассчитываем и заполняем за счёт деления восьмого столбца на девятый. В конце заполняем одиннадцатый столбец.

Ограждение места производства основных работ в "окно"

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

Требованиями Инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов.

Сигнальные знаки "Начало и конец опасного места", о подаче свистка "С", сигналы уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных - на ближайшей обочине с одной стороны пути.

Переносные сигналы уменьшения скорости располагают на обочине на расстоянии 3100 мм от оси крайнего пути или в середине междупутья. При ширине междупутья менее 5,45 м их ставят на шестах высотой 1,2 м.

На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рельса по направлению движения к месту работ устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. На расстоянии Б от этих сигналов укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.

Сигналистами могут быть монтеры пути не ниже III разряда, выдержавшие установленное испытание. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналистам необходимо носить головной убор с верхом желтого цвета.

Рисунок 2.1

– Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м:

а – на однопутном участке; б – на одном из путей двухпутного участка; в – на обоих путях двухпутного участка

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы о транспорте:

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Специальные пожарные автомобили
К специальным относятся пожарные автомобили, предназначенные для проведения специальных работ на пожаре: аварийно-спасательные автомобили, для поднятия личного состава на высоту, обеспечения связи и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru