Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 4

Характеристика участка пути

: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.

Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.

Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:

Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)

где Траз – время на развёртывание работ, мин;

Твед – продолжительность ведущей работы, мин;

Тсв – время свёртывания работ, мин.

Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)

где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;

t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;

t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;

t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.

(2.3)

где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;

, (2.4)

,

, (2.5)

м,

, (2.6)

шт, ,шт,

шт,

м, м, м,

м,

болт;

Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;

п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;

α5 – поправочный коэффициент.

При п = 11 чел; α5 = 1,15:

мин.

t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяжённостью 25 м.

, (2.7)

При Lзв = 25 м; Nраз = 2,8 маш-мин:

мин.

При t1 = 6 мин; t2 = 5 мин; t3 = 2 мин; t4 = 39 мин; t5 = 29 мин:

Траз = 6 + 5 + 2 + 39 + 29 = 81 мин.

Время ведущей работы:

, (2.8)

Где Nук – техническая норма на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.

При Lфр = 2200 м:

мин.

Тсв = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11, (2.9)

где t6 – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.

, (2.10)

где 100 – длина участка, который был занят головний частью путеукладочного поезда, м;

50 – разрыв по условию техники безопасности, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...

Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru