Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 4

Характеристика участка пути

: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.

Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.

Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:

Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)

где Траз – время на развёртывание работ, мин;

Твед – продолжительность ведущей работы, мин;

Тсв – время свёртывания работ, мин.

Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)

где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;

t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;

t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;

t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.

(2.3)

где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;

, (2.4)

,

, (2.5)

м,

, (2.6)

шт, ,шт,

шт,

м, м, м,

м,

болт;

Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;

п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;

α5 – поправочный коэффициент.

При п = 11 чел; α5 = 1,15:

мин.

t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяжённостью 25 м.

, (2.7)

При Lзв = 25 м; Nраз = 2,8 маш-мин:

мин.

При t1 = 6 мин; t2 = 5 мин; t3 = 2 мин; t4 = 39 мин; t5 = 29 мин:

Траз = 6 + 5 + 2 + 39 + 29 = 81 мин.

Время ведущей работы:

, (2.8)

Где Nук – техническая норма на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.

При Lфр = 2200 м:

мин.

Тсв = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11, (2.9)

где t6 – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.

, (2.10)

где 100 – длина участка, который был занят головний частью путеукладочного поезда, м;

50 – разрыв по условию техники безопасности, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...

Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...

Расчет затрат по заработной плате
Оплата труда рабочих по ремонту оборудования построена на тарифной системе в зависимости от сложности работ, условий труда и форм оплаты. Участок относится к производству с вредными условиями труда. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru