Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 4

Характеристика участка пути

: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.

Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.

Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:

Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)

где Траз – время на развёртывание работ, мин;

Твед – продолжительность ведущей работы, мин;

Тсв – время свёртывания работ, мин.

Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)

где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;

t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;

t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;

t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.

(2.3)

где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;

, (2.4)

,

, (2.5)

м,

, (2.6)

шт, ,шт,

шт,

м, м, м,

м,

болт;

Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;

п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;

α5 – поправочный коэффициент.

При п = 11 чел; α5 = 1,15:

мин.

t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяжённостью 25 м.

, (2.7)

При Lзв = 25 м; Nраз = 2,8 маш-мин:

мин.

При t1 = 6 мин; t2 = 5 мин; t3 = 2 мин; t4 = 39 мин; t5 = 29 мин:

Траз = 6 + 5 + 2 + 39 + 29 = 81 мин.

Время ведущей работы:

, (2.8)

Где Nук – техническая норма на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.

При Lфр = 2200 м:

мин.

Тсв = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11, (2.9)

где t6 – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.

, (2.10)

где 100 – длина участка, который был занят головний частью путеукладочного поезда, м;

50 – разрыв по условию техники безопасности, м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Права и обязанности сторон договора перевозки
Права и обязанности сторон составляют содержание договора перевозки. В общей форме оно предусмотрено в статье 739 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Детально содержание прав и обязанностей сто ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП
Оценка рентабельности Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439 ...

Крутящие моменты
Суммирование значений всех восьми цилиндров выполняем графическим способом. По полученным данным строим кривую Мкр в масштабе: μМ = 5 Нм/мм; μφ = 0.75 град п.к.в./мм Средний крутящий м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru