Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 5

где ΔАм – количество автобусов, продолжительность работы которых отличается от продолжительности работы автомобилей с двухсменным режимом работы.

ΔАм = 15 – 2*7 = 1

Примечание. Если:

ΔАм>0 – по абсолютной величине это значение соответствует количеству автобусов, имеющих трехсменный режим работы;

ΔАм<0 – по абсолютной величине это значение соответствует количеству автобусов, имеющих односменный режим работы;

ΔАм = 0 – все автобусы имеют двухсменный режим работы.

На третьем этапе графически перестраиваем зоны «В1», «В2» и «С» таким образом, чтобы каждому водителю был предоставлен обеденный перерыв с учетом норм, а разнообразие режимов работы автобусов по продолжительности было минимальным.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...

Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru