где ΔАм – количество автобусов, продолжительность работы которых отличается от продолжительности работы автомобилей с двухсменным режимом работы.
ΔАм = 15 – 2*7 = 1
Примечание. Если:
ΔАм>0 – по абсолютной величине это значение соответствует количеству автобусов, имеющих трехсменный режим работы;
ΔАм<0 – по абсолютной величине это значение соответствует количеству автобусов, имеющих односменный режим работы;
ΔАм = 0 – все автобусы имеют двухсменный режим работы.
На третьем этапе графически перестраиваем зоны «В1», «В2» и «С» таким образом, чтобы каждому водителю был предоставлен обеденный перерыв с учетом норм, а разнообразие режимов работы автобусов по продолжительности было минимальным.
Материалы о транспорте:
Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП
Оценка рентабельности Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439 ...
Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач
Материалы и термообработка зубчатых колес быстроходная ступень: марка стали: шестерня – Сталь 40ХН колесо – Сталь 40ХН твердость поверхности: шестерня 48…53 HRC колесо 48…53 HRC термообработка: закал ...