Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 3

Окончательный выбор автобуса делается по экономическому критерию – себестоимости перевозок S.

Себестоимость изменяется обратно пропорционально качеству предоставляемых услуг:

S = ,

где Sﻻi – себестоимость 1 пасс-км при определенном значении ;

с – постоянная величина, равная значению себестоимости при = 1;

– коэффициент наполнения автобуса в заданный час.

Табл. 9

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

12

8

6–7

6,7

4,65

7–8

6

4

8–9

6,7

4,65

9–10

7,23

5,33

10–11

6

5,33

11–12

8

8

12–13

12

8

13–14

7,23

5,33

14–15

6,98

5

15–16

6,98

5

16–17

6,74

4,82

17–18

6

4

18–19

6

4

19–20

6,98

5

20–21

6

5,33

21–22

6

5,33

22–23

8

8

23–0

12

8

0–1

24

16

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru