Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 3

Окончательный выбор автобуса делается по экономическому критерию – себестоимости перевозок S.

Себестоимость изменяется обратно пропорционально качеству предоставляемых услуг:

S = ,

где Sﻻi – себестоимость 1 пасс-км при определенном значении ;

с – постоянная величина, равная значению себестоимости при = 1;

– коэффициент наполнения автобуса в заданный час.

Табл. 9

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

12

8

6–7

6,7

4,65

7–8

6

4

8–9

6,7

4,65

9–10

7,23

5,33

10–11

6

5,33

11–12

8

8

12–13

12

8

13–14

7,23

5,33

14–15

6,98

5

15–16

6,98

5

16–17

6,74

4,82

17–18

6

4

18–19

6

4

19–20

6,98

5

20–21

6

5,33

21–22

6

5,33

22–23

8

8

23–0

12

8

0–1

24

16

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Анализ характеристики груза и его тары
Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75, марка стали 1;2;3 ПС/СП, 08 КП Диаметр Ду 80 (88,9) мм Толщина стенок 2,5-4,0 мм Длина 12,0 мм Трубы стальные водогазопроводные имеют высокие технически ...

Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru