Окончательный выбор автобуса делается по экономическому критерию – себестоимости перевозок S.
Себестоимость изменяется обратно пропорционально качеству предоставляемых услуг:
S = ,
где Sﻻi – себестоимость 1 пасс-км при определенном значении ;
с – постоянная величина, равная значению себестоимости при = 1;
– коэффициент наполнения автобуса в заданный час.
Табл. 9
Часы суток |
ЛиАЗ-5256 |
ЛиАЗ-6212 |
5–6 |
12 |
8 |
6–7 |
6,7 |
4,65 |
7–8 |
6 |
4 |
8–9 |
6,7 |
4,65 |
9–10 |
7,23 |
5,33 |
10–11 |
6 |
5,33 |
11–12 |
8 |
8 |
12–13 |
12 |
8 |
13–14 |
7,23 |
5,33 |
14–15 |
6,98 |
5 |
15–16 |
6,98 |
5 |
16–17 |
6,74 |
4,82 |
17–18 |
6 |
4 |
18–19 |
6 |
4 |
19–20 |
6,98 |
5 |
20–21 |
6 |
5,33 |
21–22 |
6 |
5,33 |
22–23 |
8 |
8 |
23–0 |
12 |
8 |
0–1 |
24 |
16 |
Материалы о транспорте:
Анализ характеристики груза и его тары
Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75, марка стали 1;2;3 ПС/СП, 08 КП Диаметр Ду 80 (88,9) мм Толщина стенок 2,5-4,0 мм Длина 12,0 мм Трубы стальные водогазопроводные имеют высокие технически ...
Кодирование рельсовых цепей в системе АБТ
В системе АБТ для передачи информации на локомотив предусмотрена числовая АЛС. Кодирование рельсовых цепей блок-участка производится от впередистоящей сигнальной установки по соединительным жилам каб ...
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...