Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 3

Окончательный выбор автобуса делается по экономическому критерию – себестоимости перевозок S.

Себестоимость изменяется обратно пропорционально качеству предоставляемых услуг:

S = ,

где Sﻻi – себестоимость 1 пасс-км при определенном значении ;

с – постоянная величина, равная значению себестоимости при = 1;

– коэффициент наполнения автобуса в заданный час.

Табл. 9

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

12

8

6–7

6,7

4,65

7–8

6

4

8–9

6,7

4,65

9–10

7,23

5,33

10–11

6

5,33

11–12

8

8

12–13

12

8

13–14

7,23

5,33

14–15

6,98

5

15–16

6,98

5

16–17

6,74

4,82

17–18

6

4

18–19

6

4

19–20

6,98

5

20–21

6

5,33

21–22

6

5,33

22–23

8

8

23–0

12

8

0–1

24

16

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис.2.1 Рис. 2.1. Схема технологического процесса автотранспортного предприят ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru