Пассажирские перевозки

Материалы » Пассажирские перевозки

Мощность пассажиропотока в час пик Qmax. = 800

Табл. 1

Часы суток

Коэффициенты неравномерности пассажиропотоков

по часам суток нi

5–6

0,2

6–7

0,95

7–8

1,0

8–9

0,9

9–10

0,5

10–11

0,4

11–12

0,3

12–13

0,2

13–14

0,5

14–15

0,6

15–16

0,6

16–17

0,8

17–18

0,9

18–19

1,0

19–20

0,6

20–21

0,4

21–22

0,4

22–23

0,3

23–0

0,2

0–1

0,1

Табл. 2

Показатели маршрута

Вариант №7

Количество промежуточных остановок (за оборот), ед

28

Протяжённость маршрута (за оборот), км

19

Техническая скорость, км/ч

23

Коэффициент дефицита автобусов

0.96

Нулевой пробег, км

4

Время простоя на промежуточном пункте, с

12

Суммарное время отстоя на конечных пунктах, мин

7

Себестоимость перевозок при н =1 (руб./пасс-км) автобуса:

малой вместимости

большой вместимости

6,0

4,0

Определяем значения мощности пассажиропотока по часам суток

Qпасс. = Qmax.* ŋнi

Табл. 3

Часы суток

нi

Qпасс

5–6

0,2

160

6–7

0,95

760

7–8

1,0

800

8–9

0,9

720

9–10

0,5

400

10–11

0,4

320

11–12

0,3

240

12–13

0,2

160

13–14

0,5

400

14–15

0,6

480

15–16

0,6

480

16–17

0,8

640

17–18

0,9

720

18–19

1,0

800

19–20

0,6

480

20–21

0,4

320

21–22

0,4

320

22–23

0,3

240

23–0

0,2

160

0–1

0,1

80

Рассчитываем время оборота, время рейса, эксплуатационную скорость автобуса на маршруте

Время оборота:

где Lм – протяженность маршрута, км

Vт – техническая скорость движения, км/ч

nп.о. – количество промежуточных остановок

tп.о. – время промежуточной остановки, мин

tк.о. – время конечной остановки, мин

60 – переводной коэффициент

tоб. = = 1,03 час = 60 мин

Время рейса:

tрейса = tрейса = = 30 мин

Эксплуатационная скорость на маршруте:

Vэкс = Vэкс = = 19 км/ч

Выбор типа подвижного состава

Выбираем два типа автобусов, условно названных автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение.

Табл. 4

Марка и модель автобуса

Число мест для сидения

qс, пасс.

Общая вместимость автобуса при ﻻ = 1 qн, пасс.

ЛиАЗ-5256

30

85

ЛиАЗ-6212

32

124

Расчёт потребного количества автобусов

Ам = ,

где Qmax – максимальная мощность пассажиропотока, пасс/ч;

qн – номинальная вместимость автобуса, пасс.

tо – время оборота автобуса на маршруте, мин;

Количество автобусов малой вместимости:

Ам ЛиАЗ-5256 = 10 ед.

Количество автобусов большой вместимости:

Ам ЛиАЗ-6212 = = 7 ед.

Определяем интервал движения автобусов

Интервал движения: Iа = , мин.

где tо – время оборота автобуса на маршруте, мин;

Ам – количество автобусов на маршруте;

Для автобусов малой вместимости:

Iа ЛиАЗ-5256 = = 6 мин

Для автобусов большой вместимости:

Iа ЛиАЗ-6212 = = 10 мин

Табл. 5

Aм, ед

Интервалы Ia, мин

1

60

2

30

3

20

4

15

5

12

6

10

7

9

8

8

9

7

10

6

Для определения организационных показателей работы автобусов для каждого значения часового пассажиропотока – часовое количество автобусов на маршруте и интервал движения, строим номограмму:

Номограмма для определения часовой потребности в автобусах на маршруте:

Материалы о транспорте:

Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...

Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...

Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru