Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов:
Акпик = Арпик * Кдеф,
где Акпик – действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;
Арпик – необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;
Кдеф – коэффициент дефицита автобусов = 0.96
Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой» зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин интервалов движения по времени суток.
Минимальное количество автобусов, которое необходимо иметь на маршруте Аmin, определяется по предельно допустимому интервалу движения автобусов в часы спада пассажиропотоков по формуле:
Amin = =
= 4 ед.
Табл. 7
Часы суток |
Ар ЛиАЗ-5256 |
Ак ЛиАЗ-5256 |
Ар ЛиАЗ-6212 |
Ак ЛиАЗ-6212 |
5–6 |
2 |
4 |
2 |
4 |
6–7 |
9 |
10 |
7 |
7 |
7–8 |
10 |
10 |
7 |
7 |
8–9 |
9 |
10 |
6 |
7 |
9–10 |
5 |
6 |
3 |
4 |
10–11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
11–12 |
3 |
4 |
2 |
4 |
12–13 |
2 |
4 |
2 |
4 |
13–14 |
5 |
6 |
3 |
4 |
14–15 |
6 |
7 |
4 |
5 |
15–16 |
6 |
7 |
4 |
5 |
16–17 |
8 |
9 |
5 |
6 |
17–18 |
9 |
10 |
6 |
6 |
18–19 |
10 |
10 |
7 |
7 |
19–20 |
6 |
7 |
4 |
5 |
20–21 |
4 |
4 |
3 |
4 |
21–22 |
4 |
4 |
3 |
4 |
22–23 |
3 |
4 |
2 |
4 |
23–0 |
2 |
4 |
2 |
4 |
0–1 |
1 |
4 |
1 |
4 |
Материалы о транспорте:
Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...
Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда: - повременно-премиальная в зоне ЕО; - сдельно-премиальная в зон ...
Динамичный характер
Весь облик нового VW Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному про ...