Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 2

Строим графики расчётного и скорректированного выпуска автобусов малой (q =85) и большой (q =124) вместимости на маршрут.

q =124

q =85

Коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне устанавливается с учетом уровня качества обслуживания пассажиров по формуле: =

Табл. 8

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

0,5

0,5

6–7

0,9

1

7–8

1

1

8–9

0,9

0,86

9–10

0,83

0,75

10–11

1

0,75

11–12

0,75

0,5

12–13

0,5

0,5

13–14

0,83

0,75

14–15

0,86

0,8

15–16

0,86

0,8

16–17

0,89

0,83

17–18

0,9

1

18–19

1

1

19–20

0,86

0,8

20–21

1

0,75

21–22

1

0,75

22–23

0,75

0,5

23–0

0,5

0,5

0–1

0,25

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути
Исходные данные: Количество путей 1 Эксплуатационная длина участка (км) 12 Сроки выполнения работ (дни) 30 Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских 8 4 6 План линии: (%) прямых кривых 6 ...

Определение параметров регулирования фар ближнего света
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар автомобиля. Регулировка фар ближнего света с европейской ассиметричной системой светораспределения может провод ...

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru