Строим графики расчётного и скорректированного выпуска автобусов малой (q =85) и большой (q =124) вместимости на маршрут.
q =124
q =85
Коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне устанавливается с учетом уровня качества обслуживания пассажиров по формуле: =
Табл. 8
Часы суток |
|
|
5–6 |
0,5 |
0,5 |
6–7 |
0,9 |
1 |
7–8 |
1 |
1 |
8–9 |
0,9 |
0,86 |
9–10 |
0,83 |
0,75 |
10–11 |
1 |
0,75 |
11–12 |
0,75 |
0,5 |
12–13 |
0,5 |
0,5 |
13–14 |
0,83 |
0,75 |
14–15 |
0,86 |
0,8 |
15–16 |
0,86 |
0,8 |
16–17 |
0,89 |
0,83 |
17–18 |
0,9 |
1 |
18–19 |
1 |
1 |
19–20 |
0,86 |
0,8 |
20–21 |
1 |
0,75 |
21–22 |
1 |
0,75 |
22–23 |
0,75 |
0,5 |
23–0 |
0,5 |
0,5 |
0–1 |
0,25 |
0,25 |
Материалы о транспорте:
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...
Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...
Стартерная аккумуляторная батарея
Основная функция батареи - надежный пуск двигателя. Другая функция - энергетический буфер при работающем двигателе. Для оценки стартерных свойств батарей используется параметр, называемый током холод ...