Строим графики расчётного и скорректированного выпуска автобусов малой (q =85) и большой (q =124) вместимости на маршрут.
q =124

q =85
Коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне устанавливается с учетом уровня качества обслуживания пассажиров по формуле:
=
Табл. 8
|
Часы суток |
|
|
|
5–6 |
0,5 |
0,5 |
|
6–7 |
0,9 |
1 |
|
7–8 |
1 |
1 |
|
8–9 |
0,9 |
0,86 |
|
9–10 |
0,83 |
0,75 |
|
10–11 |
1 |
0,75 |
|
11–12 |
0,75 |
0,5 |
|
12–13 |
0,5 |
0,5 |
|
13–14 |
0,83 |
0,75 |
|
14–15 |
0,86 |
0,8 |
|
15–16 |
0,86 |
0,8 |
|
16–17 |
0,89 |
0,83 |
|
17–18 |
0,9 |
1 |
|
18–19 |
1 |
1 |
|
19–20 |
0,86 |
0,8 |
|
20–21 |
1 |
0,75 |
|
21–22 |
1 |
0,75 |
|
22–23 |
0,75 |
0,5 |
|
23–0 |
0,5 |
0,5 |
|
0–1 |
0,25 |
0,25 |
Материалы о транспорте:
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоёмки, поэтому современная технология обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую оче ...
Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...