Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 2

Строим графики расчётного и скорректированного выпуска автобусов малой (q =85) и большой (q =124) вместимости на маршрут.

q =124

q =85

Коэффициент наполнения по часам суток в «межпиковой» зоне устанавливается с учетом уровня качества обслуживания пассажиров по формуле: =

Табл. 8

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

0,5

0,5

6–7

0,9

1

7–8

1

1

8–9

0,9

0,86

9–10

0,83

0,75

10–11

1

0,75

11–12

0,75

0,5

12–13

0,5

0,5

13–14

0,83

0,75

14–15

0,86

0,8

15–16

0,86

0,8

16–17

0,89

0,83

17–18

0,9

1

18–19

1

1

19–20

0,86

0,8

20–21

1

0,75

21–22

1

0,75

22–23

0,75

0,5

23–0

0,5

0,5

0–1

0,25

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Термостат
Для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания его теплового режима служит термостат. Конструктивно он представляет собой клапан, регулирующий количество циркулирующей жидко ...

Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...

Нормативные данные
В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт. Техническое состояние автомашин на среднем уровне. Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км. Периодичность: ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru