Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Погрешности балансировки
|
|
| |
1 вертикальная |
3,47 |
5,6031 |
61,5 |
2 вертикальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
1 горизонтальная |
3,47 |
16,8045 |
384,3 |
2 горизонтальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.
Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.
Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.
Материалы о транспорте:
Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...
Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...
Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...