Оценка адекватности проведенной балансировки

Материалы » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Погрешности балансировки

%

1 вертикальная

3,47

5,6031

61,5

2 вертикальная

0,25

0,2410

3,6

1 горизонтальная

3,47

16,8045

384,3

2 горизонтальная

0,25

0,2410

3,6

Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.

Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.

Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.

Материалы о транспорте:

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru