Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Погрешности балансировки
|
|
| |
1 вертикальная |
3,47 |
5,6031 |
61,5 |
2 вертикальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
1 горизонтальная |
3,47 |
16,8045 |
384,3 |
2 горизонтальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.
Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.
Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.
Материалы о транспорте:
Автотранспорт как основной источник
загрязнения атмосферного воздуха
К мобильным источникам относятся автомобили и транспортные механизмы, передвигающиеся по земле, по воде и по воздуху. В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха от ...
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...
Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...