Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Погрешности балансировки
|
|
| |
1 вертикальная |
3,47 |
5,6031 |
61,5 |
2 вертикальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
1 горизонтальная |
3,47 |
16,8045 |
384,3 |
2 горизонтальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.
Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.
Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.
Материалы о транспорте:
Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...
Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...
Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления
Универсальный съёмник собственной конструкции. Съемник универсален и может применяться для выпрессовки подшипников с валов двигателей «Камаз», «ЗиЛ-130», «Fiat-Ducato», «Ford-Transit» и других автомо ...