Оценка адекватности проведенной балансировки

Материалы » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Погрешности балансировки

%

1 вертикальная

3,47

5,6031

61,5

2 вертикальная

0,25

0,2410

3,6

1 горизонтальная

3,47

16,8045

384,3

2 горизонтальная

0,25

0,2410

3,6

Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.

Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.

Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.

Материалы о транспорте:

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Экспедирование как составляющая деятельность ООО «Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru