Оценка адекватности проведенной балансировки

Материалы » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 – Погрешности балансировки

%

1 вертикальная

3,47

5,6031

61,5

2 вертикальная

0,25

0,2410

3,6

1 горизонтальная

3,47

16,8045

384,3

2 горизонтальная

0,25

0,2410

3,6

Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.

Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.

Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.

Материалы о транспорте:

Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...

Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...

Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления
Универсальный съёмник собственной конструкции. Съемник универсален и может применяться для выпрессовки подшипников с валов двигателей «Камаз», «ЗиЛ-130», «Fiat-Ducato», «Ford-Transit» и других автомо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru