Проектирование показателей достижения целей

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Проектирование показателей достижения целей

Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой.

Надо разрабатывать и контролировать параметры и если они не позволяют достигать цель на должном уровне, то их стоит менять или дорабатывать.

Для изложенного на рисунке № 1 можно выбрать два направления: комплексные параметры; для каждой цели отдельный параметр. Наиболее правильным произвести детальную разработку и каждую конкретную цель характеризовать одним или несколькими параметрами. Все это, к сожалению достаточно обширно, поэтому я далее приведу лишь пример разработки в направлении детального анализа в направление №3 (минимальные затраты времени заказов и возвратов):

1. Адресная система хранения характеризуется параметром:

А ад.- коэффициент показывающий уровень присвоения адресов хранения

,

где - группы запасов на складе, для которых присвоен адрес; - количество

всех групп запасов находящихся на данный момент на складе.

Группа запасов - определенное количество товара, собранное или отобранное по марке, габаритным размерам, принадлежности к специальной группе. Специальная группа – определенное количество товара, который отобран, исходя из особенности удобства хранения запчасти на данный момент.

2. Маркировка деталей по времени нахождения на складе:

- коэффициент показывающий, долю замаркированного товара за определенный промежуток времени

где – количество деталей определенный промежуток времени; - количество деталей замаркированных за период рассматриваемого поступления.

3. Высокая скорость выполнения срочных заявок:

-скорость выполнения срочных заявок

где - объем заявки; - время за которое выполнена заявка; - количество деталей для транспортировки; - общая трудоемкость для одной детали, включающая в себя трудоемкости по транспортировки до места погрузки и трудоемкость самой погрузки.

, где - коэффициент, характеризующий высокую скорость выполнения заявок; -нормативная скорость выполнения срочных заявок, регламентируемая складом.

Материалы о транспорте:

Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...

План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru