Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой.
Надо разрабатывать и контролировать параметры и если они не позволяют достигать цель на должном уровне, то их стоит менять или дорабатывать.
Для изложенного на рисунке № 1 можно выбрать два направления: комплексные параметры; для каждой цели отдельный параметр. Наиболее правильным произвести детальную разработку и каждую конкретную цель характеризовать одним или несколькими параметрами. Все это, к сожалению достаточно обширно, поэтому я далее приведу лишь пример разработки в направлении детального анализа в направление №3 (минимальные затраты времени заказов и возвратов):
1. Адресная система хранения характеризуется параметром:
А ад.- коэффициент показывающий уровень присвоения адресов хранения
,
где - группы запасов на складе, для которых присвоен адрес;
- количество
всех групп запасов находящихся на данный момент на складе.
Группа запасов - определенное количество товара, собранное или отобранное по марке, габаритным размерам, принадлежности к специальной группе. Специальная группа – определенное количество товара, который отобран, исходя из особенности удобства хранения запчасти на данный момент.
2. Маркировка деталей по времени нахождения на складе:
- коэффициент показывающий, долю замаркированного товара за определенный промежуток времени
где – количество деталей определенный промежуток времени;
- количество деталей замаркированных за период рассматриваемого поступления.
3. Высокая скорость выполнения срочных заявок:
-скорость выполнения срочных заявок
где - объем заявки;
- время за которое выполнена заявка;
- количество деталей для транспортировки;
- общая трудоемкость для одной детали, включающая в себя трудоемкости по транспортировки до места погрузки и трудоемкость самой погрузки.
, где
- коэффициент, характеризующий высокую скорость выполнения заявок;
-нормативная скорость выполнения срочных заявок, регламентируемая складом.
Материалы о транспорте:
Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...
План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция «Н» с электрической централизацией путей, стрелок и прилегающих к ней перегонов. Выполняются операции с грузовыми и пассажирскими поездами, со сменой локомотивных бригад транзитных поездов, т ...