Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 1

Підпис: 76,5 уголь1.

Підпис: 80,5 кр. лес

В П Д

Підпис: 88,6 
прочие
2.

Я Т

Підпис: 102,6
уголь
3.

Підпис: 40,5 
 прочее

Д Т

4.

Я Ж

Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота

Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1.

Таблица 1

Показатель

Пр. 1743

Пр. Р-40

Пр. 1680I

Пр. 758

1. Регистровая грузоподъемность, Qp, тнж

2100

800

2550

-

2. Регистровая мощность, Np, л.с.

1400

800

-

800

3.Осадка судна:

в полном грузу, Tp, м

порожнем, Tp, м

3.00

0.85

1.55

0.64

2.55

0.58

-

-

4. Скорость судна:

в полном грузу, vp, км/ч

порожнем, vo, км/ч

19,50

20,00

19

21

-

-

-

-

5. Приведенное сопротивление:

в полном грузу, Rp, кг · см2/м2

порожнем, Ro, кг · см2/м2

-

-

-

-

395,00

231,00

-

-

6. Сила тяги на шварту, Fшв, сила

-

-

-

11000

7. Коэффициент тяговой характеристики:

- А, кг · см2/м2

- В, кг · см2/м2

-

-

-

-

-

-

445.3

494.2

8. Вместимость трюмов, W, м3

4370

-

-

-

9. Скорость легкачем Vл

-

-

-

20

10. Полезная площадь палубы, Fпл, м2

-

540,00

853,00

-

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru