1.
В П Д
2.
Я Т
3.
Д Т
4.
Я Ж
Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота
Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
Пр. 1743 |
Пр. Р-40 |
Пр. 1680I |
Пр. 758 |
1. Регистровая грузоподъемность, Qp, тнж |
2100 |
800 |
2550 |
- |
2. Регистровая мощность, Np, л.с. |
1400 |
800 |
- |
800 |
3.Осадка судна: в полном грузу, Tp, м порожнем, Tp, м |
3.00 0.85 |
1.55 0.64 |
2.55 0.58 |
- - |
4. Скорость судна: в полном грузу, vp, км/ч порожнем, vo, км/ч |
19,50 20,00 |
19 21 |
- - |
- - |
5. Приведенное сопротивление: в полном грузу, Rp, кг · см2/м2 порожнем, Ro, кг · см2/м2 |
- - |
- - |
395,00 231,00 |
- - |
6. Сила тяги на шварту, Fшв, сила |
- |
- |
- |
11000 |
7. Коэффициент тяговой характеристики: - А, кг · см2/м2 - В, кг · см2/м2 |
- - |
- - |
- - |
445.3 494.2 |
8. Вместимость трюмов, W, м3 |
4370 |
- |
- |
- |
9. Скорость легкачем Vл |
- |
- |
- |
20 |
10. Полезная площадь палубы, Fпл, м2 |
- |
540,00 |
853,00 |
- |
Материалы о транспорте:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...
Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...