Ж)
А Б В Г
N1+N2
N3 N4+N5 N4+N1+N6
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + cmБ + cmВ + (N4+ N1)*ТэкВ= 2*600 + 520 + 640 + 240*3,5 = 3200 вагоночасов.
З)
А Б В Г
N1
N2+N3 N2+N5+N4 N6+N4
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + cmБ + cmВ + N2*ТэкБ + N4*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 10*4,2+110*3,5 = 2787 вагоночасов.
И)
А Б В Г
N2
N1+N3 N1+N4+N5 N1+N6+N4
2cmА + cmБ + cmВ + N1*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 130*4,2+240*3,5 = 3746 вагоночасов.
К)
А Б В Г
N1+N2+N3 N1+N2+N4+N5 N1+N4+N6
cmА + cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 600 + 520 + 640 + 140*4,2+240*3,5 = 3188 вагоночасов.
Оптимальным является вариант с наименьшими вагоночасами затрат. В нашем случае оптимальным получился вариант, изображенный на схеме З, так как затраты составляют лишь 2787 вагоночасов, что значительно меньше, чем во всех прочих вариантах.
Рассчитаем показатели оптимального варианта. Показатели оптимального варианта рассчитываются по форме таблицы:
Показатель оптимального варианта плана формирования поездов
Показатели |
Станции |
Итого | ||
А |
Б |
В | ||
Число назначений |
2 |
1 |
1 |
4 |
Вагоночасы накоплений |
1200 |
520 |
640 |
2360 |
Число перерабатываемых вагонов |
_ |
10 |
110 |
120 |
Вагоночасы переработки |
_ |
42 |
385 |
427 |
Общие приведенные вагоночасы |
1200 |
562 |
1025 |
2787 |
Материалы о транспорте:
Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...
Охрана окружающей среды
В настоящее время запрещён спуск за борт сточных вод, нечистот, а также сброс разного рода твёрдых отбросов и мусора с судов, плавающих на реках, озёрах и водохранилищах с регламентированным санитарн ...
Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...