Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 4

Ж)

А Б В Г

N1+N2

N3 N4+N5 N4+N1+N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ + (N4+ N1)*ТэкВ= 2*600 + 520 + 640 + 240*3,5 = 3200 вагоночасов.

З)

А Б В Г

N1

N2+N3 N2+N5+N4 N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + cmБ + cmВ + N2*ТэкБ + N4*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 10*4,2+110*3,5 = 2787 вагоночасов.

И)

А Б В Г

N2

N1+N3 N1+N4+N5 N1+N6+N4

2cmА + cmБ + cmВ + N1*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 2*600 + 520 + 640 + 130*4,2+240*3,5 = 3746 вагоночасов.

К)

А Б В Г

N1+N2+N3 N1+N2+N4+N5 N1+N4+N6

cmА + cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ + (N1+N4)*ТэкВ = 600 + 520 + 640 + 140*4,2+240*3,5 = 3188 вагоночасов.

Оптимальным является вариант с наименьшими вагоночасами затрат. В нашем случае оптимальным получился вариант, изображенный на схеме З, так как затраты составляют лишь 2787 вагоночасов, что значительно меньше, чем во всех прочих вариантах.

Рассчитаем показатели оптимального варианта. Показатели оптимального варианта рассчитываются по форме таблицы:

Показатель оптимального варианта плана формирования поездов

Показатели

Станции

Итого

А

Б

В

Число назначений

2

1

1

4

Вагоночасы накоплений

1200

520

640

2360

Число перерабатываемых вагонов

_

10

110

120

Вагоночасы переработки

_

42

385

427

Общие приведенные вагоночасы

1200

562

1025

2787

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...

Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле: где Q – номинальная грузоподъемность крана, т; g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения; Vпод – скорость подъема груза, м ...

Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru