Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 5

Расчёт плана формирования одногруппных поездов ПФП заключается в отыскании такого варианта их назначений, в котором общая затрата приведенных вагоночасов на накопление составов и переработку на станциях расчетного полигона сети была бы наименьшей.

Мы провели необходимые подсчёты и получили, что вариантом с наименьшей затратой приведенных вагоночасов на накопление составов и переработку на станциях расчетного полигона является вариант, изображенный на схеме «З». Общие затраты в этом случае составляют 2787 вагоночасов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Определение формы работы автобусных бригад
Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив: Вм норм. = 173 (+1 ...

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru