Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 5

Расчёт плана формирования одногруппных поездов ПФП заключается в отыскании такого варианта их назначений, в котором общая затрата приведенных вагоночасов на накопление составов и переработку на станциях расчетного полигона сети была бы наименьшей.

Мы провели необходимые подсчёты и получили, что вариантом с наименьшей затратой приведенных вагоночасов на накопление составов и переработку на станциях расчетного полигона является вариант, изображенный на схеме «З». Общие затраты в этом случае составляют 2787 вагоночасов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Аварийное переведение стрелы в транспортное положение
Действия груза при полном отказе гидропривода Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции. Опускание груза. Для опускания груза при отказ ...

Пропускная способность участков
Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической ...

Модуль распознавания автомобильных номеров
Модуль распознавания автомобильных номеров автоматически определяет и распознает номера автомобилей в поле зрения камеры. Он позволяет фиксировать и сохранять в базе данных SQL распознанный номер, а ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru