Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 1

Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.

Решение предлагаемой задачи предусматривает:

Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.

Практическое задание №6

Расчёт плана формирования одногруппных поездов.

Исходные данные:

Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.

А Б ТэкБ В ТэкВ Г

cmA cm Б cm В

N1

N2

N3

N4

N5

N6

Величина вагонопотоков:

N1 = 130.

N2 = 10.

N3 = 75.

N4 = 110.

N5 = 112.

N6 = 125.

Значение расчётных параметров

Вагоночасы накопления

Значение

CmА

600

CmБ

520

cmВ

640

Время экономии

Значение

ТэкБ

4,2

ТэкВ

3,5

Требуется:

Определить удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.

Методом перебора найти оптимальный вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.

Подсчитать показатели оптимального варианта.

Решение

Выделение струи вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на накопление (cm) вагоночасов на станции формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).

Соответственно различают следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение:

1. Необходимое условие.

Вагоночасы накопления меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...

Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...

Режим работы на посту ТО
Работа постов ТО организуется в следующем порядке: три поста работают с 9 00 до 18 00, обеденный перерыв с 13 00 до 14 00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Два поста работают с 9 00 до 21 00 часов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru