Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.
Практическое задание №6
Расчёт плана формирования одногруппных поездов.
Исходные данные:
Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.
А Б ТэкБ В ТэкВ Г
cmA cm Б cm В
N1
N2
N3
N4
N5
N6
Величина вагонопотоков:
N1 = 130.
N2 = 10.
N3 = 75.
N4 = 110.
N5 = 112.
N6 = 125.
Значение расчётных параметров
Вагоночасы накопления |
Значение |
CmА |
600 |
CmБ |
520 |
cmВ |
640 |
Время экономии |
Значение |
ТэкБ |
4,2 |
ТэкВ |
3,5 |
Требуется:
Определить удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.
Методом перебора найти оптимальный вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.
Подсчитать показатели оптимального варианта.
Решение
Выделение струи вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на накопление (cm) вагоночасов на станции формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).
Соответственно различают следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение:
1. Необходимое условие.
Вагоночасы накопления меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:
Материалы о транспорте:
Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...
Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...
Замена водяного насоса
Основными дефектами водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаем ...