Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных элементов технологий, при расчёте эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.
Решение предлагаемой задачи предусматривает:
Проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчёт методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагоночасов накопления и переработки.
Практическое задание №6
Расчёт плана формирования одногруппных поездов.
Исходные данные:
Схема железнодорожного направления с четырьмя опорными станциями с указанием вагонопотоков и расчетных параметров.
А Б ТэкБ В ТэкВ Г
cmA cm Б cm В
N1
N2
N3
N4
N5
N6
Величина вагонопотоков:
N1 = 130.
N2 = 10.
N3 = 75.
N4 = 110.
N5 = 112.
N6 = 125.
Значение расчётных параметров
Вагоночасы накопления |
Значение |
CmА |
600 |
CmБ |
520 |
cmВ |
640 |
Время экономии |
Значение |
ТэкБ |
4,2 |
ТэкВ |
3,5 |
Требуется:
Определить удовлетворяют ли струи вагонопотоков N1 ,N2, N4 необходимому или общему достаточному условию.
Методом перебора найти оптимальный вариант плана нормирования и определить мощность каждого его значения.
Подсчитать показатели оптимального варианта.
Решение
Выделение струи вагонопотока в самостоятельное назначение с одной стороны, вызывает затраты на накопление (cm) вагоночасов на станции формирования; с другой стороны – следование струи вагонопотока без переработки дает экономию вагоночасов на попутных станциях (Тэк).
Соответственно различают следующие условия эффективности выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение:
1. Необходимое условие.
Вагоночасы накопления меньше или равны суммарных вагоночасов экономии на всех попутных станциях:
Материалы о транспорте:
Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...
Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды в настоящее время стала одной из самых важных проблем человечества. Природа земли – место обитания человека. Поэтому бездумное уничтожение природы и окружающей среды приносит ...