Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 3

N1+N3 N4+N1

N5

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N1*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*4,2 = 3426 вагоночасов.

Г) А Б В Г

N1

N2+N3 N4

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N2*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 10*4,2 = 2922 вагоночасов.

Д)

А Б В Г

N1+N2+N3 N4+N1

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

cmА + 2cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ= 600 + 2*520 + 640 + 140*4,2 = 2868 вагоночасов.

Е)

А Б В Г

N1

N2

N3 N5+N4 N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + cmБ + cmВ + N4*ТэкВ= 3*600 + 520 + 640 + 110*3,5 = 3345 вагоночасов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Охрана труда
участок шиномонтажный затрата эффективность Законодательством Республики Узбекистан регламентируются основные нормы труда и отдыха работников предприятий. Главной задачей охраны труда является провед ...

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Назначение, устройство и работа трансмиссии
Трансмиссия трактора (автомобиля) объединяет агрегаты и механизмы, передающие крутящий момент двигателя ведущим колесам и изменяющие крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Тран ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru