Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 3

N1+N3 N4+N1

N5

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N1*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*4,2 = 3426 вагоночасов.

Г) А Б В Г

N1

N2+N3 N4

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N2*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 10*4,2 = 2922 вагоночасов.

Д)

А Б В Г

N1+N2+N3 N4+N1

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

cmА + 2cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ= 600 + 2*520 + 640 + 140*4,2 = 2868 вагоночасов.

Е)

А Б В Г

N1

N2

N3 N5+N4 N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + cmБ + cmВ + N4*ТэкВ= 3*600 + 520 + 640 + 110*3,5 = 3345 вагоночасов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Разработка конструкции виброплит
Конструкция виброплит должна обеспечивать неизменность параметров виброподбивки шпал и возможность их регулирования в процессе эксплуатации с учётом износа отдельных элементов плит. В процессе работы ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru