Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 3

N1+N3 N4+N1

N5

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N1*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*4,2 = 3426 вагоночасов.

Г) А Б В Г

N1

N2+N3 N4

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N2*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 10*4,2 = 2922 вагоночасов.

Д)

А Б В Г

N1+N2+N3 N4+N1

N5+N2 N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

cmА + 2cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ= 600 + 2*520 + 640 + 140*4,2 = 2868 вагоночасов.

Е)

А Б В Г

N1

N2

N3 N5+N4 N6+N4

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + cmБ + cmВ + N4*ТэкВ= 3*600 + 520 + 640 + 110*3,5 = 3345 вагоночасов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru