N1+N3 N4+N1
N5
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + 2cmБ + cmВ + N1*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*4,2 = 3426 вагоночасов.
Г) А Б В Г
N1
N2+N3 N4
N5+N2 N6
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
2cmА + 2cmБ + cmВ + N2*ТэкБ= 2*600 + 2*520 + 640 + 10*4,2 = 2922 вагоночасов.
Д)
А Б В Г
N1+N2+N3 N4+N1
N5+N2 N6
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
cmА + 2cmБ + cmВ + (N1+N2)*ТэкБ= 600 + 2*520 + 640 + 140*4,2 = 2868 вагоночасов.
Е)
А Б В Г
N1
N2
N3 N5+N4 N6+N4
Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:
3cmА + cmБ + cmВ + N4*ТэкВ= 3*600 + 520 + 640 + 110*3,5 = 3345 вагоночасов.
Материалы о транспорте:
Общее устройство системы охлаждения
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан под ...
Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...
Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...