Управление эксплуатационной работой железных дорог

Материалы » Управление эксплуатационной работой железных дорог

Страница 2

Cm<=n∑Тэк.

Сущность этого условия заключается в том, что экономия приведенных вагоночасов, получаемая от проследования вагонопотоком попутных технических станций в поездах без переработки должна быть не меньше затраты вагоночасов на начальной станции для накопления составов этого назначения.

N1: Cm =600= 600, если n=100, то

(4,2+3,5)*2*100 = 1540.

1540>=600 –необходимое условие выполняется.

N2: Cm= 600= 600,

(4,2)*2*100 = 840,

840>=600 –верно, поэтому необходимое условие выполняется.

N4: Cm =520= 520,

3,5*2*100 = 700.

700>520 – условие выполняется.

Общее достаточное условие.

Вагоночасы накопления на станции формирования меньше экономии вагоночасов на любой из попутных станций направления.

Cm<=n(Тэк) min.

N1: Cm =600= 600, если n=100, то

(3,5)*2*100 = 700.

700>=600 –достаточное условие выполняется.

N2: Cm = 600= 600,

(4,2)*2*100 = 840,

840>=600 –верно, поэтому достаточное условие выполняется.

N4: Cm =520= 520,

3,5*2*100 = 700.

700>520 – достаточное условие выполняется.

Для полигона из четырех станций возможны следующие варианты ПФП:

А) А Б В Г

N1

N2

N3

N4

N5

N6

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

3cmА + 2cmБ + cmВ = 3*600 + 2*520 + 640 = 3480 вагоночасов.

Б) А Б В Г

N1+ N2 N6 +N1

N3 N4

N5

Расчётная формула для данного варианта формирования поездов:

2cmА + 2cmБ + cmВ + N1*ТэкВ= 2*600 + 2*520 + 640 + 130*3,5 = 3335 вагоночасов.

В)

А Б В Г

N2 N6

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Виды программ лояльности
Программы лояльности — это действия, направленные на увеличение повторных покупок/услуг потребителем и выражающиеся в различных привилегиях: карты постоянного покупателя, выдаваемые за совершенную по ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru